Вход|Регистрация
Вход|Регистрация
Запомнить:
Регистрация
Меню сайта
Новости
Форум
Загрузки
Статьи
Галерея
О нас
Ссылки
VK group
STEAM group
Youtube Channel
Discord Server
Half-Life Inside
Combine Overwiki
Cut Content Wiki
VCC Discord Server
LeakNet
Valve Archive
Поиск
Вход
Регистрация
Switch language
English
Russian
Главная
/
Моды и моддинг беты Half-Life 2
/
Модификации и исправления для беты
/
Beta Source Engine Project
Beta Source Engine Project
В теме
В разделе
По форуму
Google
Страницы:
1
2
3
4
5
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Death
True Citizen
Сообщений: 174
26 Мая 2010, 19:51:27
Beta Source Engine SRC
Ответ #15:
26 Мая 2010, 19:51:27
Я можно брать модели и текстуры из MI и релиза?
DrAkcel
True Citizen
Сообщений: 657
26 Мая 2010, 20:54:16
Beta Source Engine SRC
Ответ #16:
26 Мая 2010, 20:54:16
Естественно
UAVXP
Citizen
Сообщений: 44
26 Мая 2010, 22:00:16
Beta Source Engine SRC
Ответ #17:
26 Мая 2010, 22:00:16
Цитата: fire64
2008 Pro
Express Edition подойдет?
Death
True Citizen
Сообщений: 174
26 Мая 2010, 23:23:53
Beta Source Engine SRC
Ответ #18:
26 Мая 2010, 23:23:53
А откуда шейдеры брать из беты или релиза.
Alfeos
Сообщений: 145
27 Мая 2010, 09:51:54
Beta Source Engine SRC
Ответ #19:
27 Мая 2010, 09:51:54
Не запускается ни одна карта...
fire64
Сообщений: 734
27 Мая 2010, 11:01:34
Beta Source Engine SRC
Ответ #20:
27 Мая 2010, 11:01:34
Цитата: citizen
Не запускается ни одна карта...
А ты скопировал звуки, текстуры и модели из Half-Life 2 ?
Alfeos
Сообщений: 145
27 Мая 2010, 11:13:27
Beta Source Engine SRC
Ответ #21:
27 Мая 2010, 11:13:27
Страшно узнать, что станет после этого с моей многострадальной бетой)) А что будет в итоге? Можно подробненько?
Gunship
Citizen
Сообщений: 6
29 Мая 2010, 02:11:45
Beta Source Engine SRC
Ответ #22:
29 Мая 2010, 02:11:45
fire64, спасибо за исходники) восстановил эгон под эпизод 2 да ещё и партиклей прикрутил)
fire64
Сообщений: 734
13 Июн 2010, 15:15:01
Beta Source Engine SRC
Ответ #23:
13 Июн 2010, 15:15:01
Народ, я хочу снять видео с демонстрацией движка BSE последней версии.
Подскажите чем снять видео. что бы видео мало весило.
там как у меня фрапс снял 3 минутное видео размером 3 гигабайта
Half-Life
Good Citizen
Сообщений: 73
13 Июн 2010, 16:09:36
Beta Source Engine SRC
Ответ #24:
13 Июн 2010, 16:09:36
fire64 делаешь видео,конвектируешь его в Windows Movie Maker,готово
Kosti4
!!!
Good Citizen
Сообщений: 88
13 Июн 2010, 16:11:26
Beta Source Engine SRC
Ответ #25:
13 Июн 2010, 16:11:26
За исходники спасибо 8) , но насчёт того чем снять видео я незнаю попробуй прогу PlayClaw.
fire64
Сообщений: 734
13 Июн 2010, 20:24:39
Beta Source Engine SRC
Ответ #26:
13 Июн 2010, 20:24:39
Видео с демонстрацией работы финальной версии BSE
Как вы видите последняя версия BSE полностью поддерживает карты, текстуры, модели и звуки Half-Life 2.
В BSE были добавлены основные энтити ( оружие, патроны, зарядники и т.д. ) из Half-life 2
Так же была исправлена система спреев.
Смотреть
Полностью нормально загружаются как оригинальные карты HL2DM так и кастомные карты скаченные из интернета.
Витой
Сообщений: 2973
13 Июн 2010, 20:32:51
Beta Source Engine SRC
Ответ #27:
13 Июн 2010, 20:32:51
Вот это просто фантастическая работа! Браво. Первый раз вижу чтобы из исходников кода беты получилось что нибудь действительно стоящее!
Half-Life Project Beta on Youtube
Steam
Discord - Витой#4788
yulya
Good Citizen
Сообщений: 64
13 Июн 2010, 21:25:01
Beta Source Engine SRC
Ответ #28:
13 Июн 2010, 21:25:01
Интерессно, куда делся маззерфлэш от оружия, и что за глюки с переключение оружия. И зачем в коде беты практически всё поменяно на релизное, зачем надо было менять беточный ар2 на релизный, добовлять магнум и арбалет?
fire64
Сообщений: 734
13 Июн 2010, 22:02:47
Beta Source Engine SRC
Ответ #29:
13 Июн 2010, 22:02:47
маззерфлэш и глюки с переключением связаны с клиентской обработкой, там нужно сменить имена аттачментов и номера эвентов.
Страницы:
1
2
3
4
5