несколько вопросов по бете
 

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
у меня появилось несколько вопросов по бете , решил изложить их все в одной теме:
1-чем заканчивался старый сюжет ? в raising the bar есть рисунок с моссман и консулом, вероятно относящийся к крнцовке , но трудно понять что на нем изображено ; а может есть звуковые файлы из конца игры ? неплохо было-бы получить их перевод
2-какие из модов по бете еще живы?
3-в каком порядке и в какое время были вырезаны ранние уровни?например скриншоты вокзальной площади и бореалиса были показаны уже после анонса игры на e3 хотя должны относиться к старому сюжету
4-есть ли версия карты с гидрой , показанная на е3 , но  доделанная , в смысле на которой видно куда  должны были бежать гордон с аликс после того как ее встретили
5-почему в мэппеке нет ни одной карты с небоскребами ,токсичным небом , и горожанами в масках?
6-старейший сюжет , как известно начинался с бореалиса , но как игрок туда попадал и как оттуда выбирался , да и вообще - какими боком бореалис был связан с сюжетом игры?
7-в  raising the bar изображено множество непонятных механизмов(на стр.270,231 ,228,221,218,217,181,177Ю,172,170(с детьми),166(не механизм ,но непонятное место),149 и т.д.) но так как я понятия не имею как выложить картинки из нее на сайт предлагаю вам самим выкладывать их и предлагать версии что там изображено ; и еще - неужели на стр.265 уровень из лост коаста?!
  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
1. Что то мутили с Консулом, Моссман и Аликс, очевидно. Страница 144, верно. Звуков именно Старого нет, есть из беты, но они на 95% копия релиза.

2. Проект Габенов, МИ, Р9, Caste и кхм..наш с Алексом.
Может есть и ещё какие, не знаю.

3. Это если расписывать, то порваться можно. По сути маппак и концепты со Старым это сплошные взаимоисключающие параграфы. На картах одно, на концептах второе, на третьем концепте уже третье. Но раньше всего были порезаны газмяски, Станция Погоды, Аирекс, Вертиго и может ещё что.

4. Сомневаюсь. Точнее есть подобная карта, но там в том месте вроде как нет гидры. Поправьте меня, если ошибаюсь.

5. Есть старый Вертиго, античные карты с17_01 по 04 с Аркадой, там мы обнаружили старые ентити тумана, жёлтого такого. Должен висеть над картой. На деле - гумно жёлтое.
Ещё есть всякие сити_тесты и каналы, но там опять же нет тумана и всего прочего.
Газмяски очевидно были тогда, когда была лишь одна модель ситизена, как например на карте с17_роад. Но карт с ними по сути нет. Если не считать е3_страйдер конечно.

6. Ну вот так. Джимен приносил может. А может так было нужно. Связан был тем, что был началом и там был сос с Кракена, ибо там ещё Гиперборея была.
А Марк тебе это не скажет, и не надейся.

7.
270 - это концепт арбалета
231 - очевидно комбайн_бед слева или вортиклетка
228 - справа внизу это очевидно вариант капсулы на Бореалисе и как вариант это то же, что и на 231
221 - тут депо же
218 - тоже депо, механизм поднимания поездов
217 - аналогично
181 - какие то поебени в Цитадели, ибо плитка с цифрами, может лифты
177 - капсула на Бореалисе
172 - посередине - концепт двери, снизу - Аркада
170 - слева вверху это разлом стенографистов, справа от него какой то механизм с фабрик где дети, внизу станок для производства крематоров с вариаций с17_01
149 - я предполагал что это кадр из Цитадели, Гордон ломает телепорт\генератор\пр

На 265 там сетка поверхности..
Может и ЛК, хз.
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 657
    • Просмотр профиля
1) Есть пара звуков Аликс, где она называет Консула "Шестеренкой в машине Альянса"
  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Упс, там ещё 166 в списке же. Там нереализованные места, где то проходило что это библиотека. Логика говорит мне, что возможно это бывший Нексус..или будущий он.
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
А что-за капсулы на бореалисе?зачем они нужны?

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
«1) Есть пара звуков Аликс, где она называет Консула «Шестеренкой в машине Альянса»

Вернее, три файла, в одном она кричит (скорее всего — Моссман, как на концепте) «Ааррх, отпусти меня, с*ка!», на втором говорит «Гордон! не слушай его. Ты знаешь, что делать!», и на третьем — говорит Консулу, «Что ты говоришь о человечестве? Ты всего лишь шестернка в машине Альянса».

«но трудно понять что на нем изображено»

Моссман держит Аликс, Фримен навёл пистолет на Консула, а Консул грозится нажать на красную кнопкуЪ. Всё просто.

«А что-за капсулы на бореалисе?зачем они нужны?   »

Нельзя сказать точно. Возможно, сактики… возможно, что и ассасины (алиен), возможно, это перевозили на Бореалисе, возможно, что это туда закинули уже солдаты (вернее, затащили туда и ОНО раскрылось, пробивая потолок, а может, речь и о телепортации можно вести…).

И да, в этих ваших овервикиях говорится, мол, «пять капсул а фемэйл ассасин», ладно, пусть фемэйл ассасин, но их (капсул) четыре же блджаде!
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
в капсуле как я помню находится Female Assassin ,раз уж зашёл разговор про бореалис,на вики в статье про бореалис речь идёт о неких сактиках,кто же они ?
Will see,about what.....

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
«речь идёт о неких сактиках,кто же они»

Лол, это же клещ-макровирус Альянса, Sacktick, в РТБ сказано. Биологическое оружие. Оделл вырубил системы Бореалиса, чтобы они умерли от холода. Это следует из его реплик в бете, и из этого же следует, что ассасинки в капсулах либо по ошибке, либо для тестов, либо это были алиен асасины (на овервики ентить для алиенов указана npc_assassin, а для фемейэлов — npc_assasin и npc_fassasin, но в бете и fgd стоят таки модель ассасинок для сей ентити)), либо это хитрый план, рассылать ассасинок такими бандеролями, но это же бред…
  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
В капсуле может и ассасинка стоит, однако её id npc_fassassin, а id алиена npc_assassin.
Но в бете нет ентити алиена, однако она есть в коде. И возможно движок ставит то что может, т.е ассасинку.
Алекс, ты в тот раз как то говорил же про ид, что там было то..мол всё перепутано.

Упс, слоу !frimon
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Ну, в fgd бетовском для хаммера на npc_assassin назначена модель фассасинки, и спавнится она сей ентитью. Просто для ассасина-алиена на вон овервики тоже указано нпц_ассасин, я не знаю, не смотрел эти ваши коды, может и овервики ошибается, не безупречна.
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
насчет арта с моссман и аликс - а почему на нем консул не модифицированный ? он ведь должен был к концу игры бессмертным червяком с проводами стать ?

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
«а почему на нем консул не модифицированный ?»

Другой этап разработки… модифицированный мне кажется вообще из Брина уже, лицо там у него другое, насколько его позволяет рассмотреть и оценить концепт в моём електроном эртэбэ…

Если на то пошло, то и кабинет Брина есть с концепта в исходнике прототипном, но аппарата там нъту перерабатывающего, ну другое время и всё, не могу только сказать — отменили уже ту идею или её ещё не пробовали (может, её и никогда не пробовали реализовать).
  • *
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Цитата: brush.titizen

Вернее, три файла, в одном она кричит (скорее всего — Моссман, как на концепте) «Ааррх, отпусти меня, с*ка!», на втором говорит «Гордон! не слушай его. Ты знаешь, что делать!», и на третьем — говорит Консулу, «Что ты говоришь о человечестве? Ты всего лишь шестернка в машине Альянса».

Где лежат эти файлы? Хочу послушать. Информация, кстати, заслуживает занесения в хл-бета вики.
Ыть

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
sound\temp\alyx\, citadel1-3.wav

Там вообще есть реплики другого её голоса, вероятно, первого или просто раннего, вот эти цитадельные им, про её убежище у Аирекса, ну и из сцены на Вертиго, после крушения, где она говорит идти искать бункер Вэнса. Это всё так, к слову. Ну, то есть, цитадельные реплики уже на ранних этапах были… и они даже указаны в скрипте для сценок, в scripts\sentences.txt, то есть, и сценки пробовались эти, видимо… *это не те сценки, что в фейспозере, эти через scripted_sentence ентить, такие, как на хазарде-психоделе, например, и они не контролируют анимки, лицевые и скелетные, там только фразы с соответствующей артикуляцией*

«Информация, кстати, заслуживает занесения в хл-бета вики»

но этаже фсё баян… кстати, не припомню, есть ли про это всё на Овервики…
___
«там мы обнаружили старые ентити тумана, жёлтого такого»

вернее, обсолетные ключи в настройках карты вообще (тех, где скай указывается)

«5-почему в мэппеке нет ни одной карты с небоскребами ,токсичным небом , и горожанами в масках?»

Горожане в масках, собственно, есть на е3_страйдер, на сити_тест4 (та карта — гет ё фри тивис), ещё на разных картах есть (моделей их нет просто), небоскрёбы есть на картах бринкаста, с17_роад, на старых картах каналов есть, на одной, небоскрёбы за стеной городской (а на более новых они вынесены в 3дскай), ну и в скайбоксе вертиго\паласа карт, ещё небоскрёбы есть на различных префаб-картах, а токсичное небо… его и не было никогда, быть может; а так, с концептов с «токсичным небом» карт то есть, например, с17_олд07 в папке john\, прото_с17иннерволл из aaron, здания с некоторых концептов есть на 3дскае карт крематор_034 и 039, просто там все текстуры неба обычные, может, планировалось делать небо и не текстурами, а, например, скайдом-моделями (например), хотя вероятнее, что старые текстуры были перерисованы; причём надо ещё учесть, что на большинстве карт используется одна городская текса неба (скай_с17_02), а для большинства пустошных карт — скай вэйстленд_03…
  • *
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
    • www.diary.ru/~brush-titizens/
Ну вот, Алекс удобно всем всё объяснил.
Как удобно иметь карманного удобного маппера..
\\вам не кажется что слово "удобный" тут слишком часто повторяется?
"Простое упоминание бога убивает случайность." ©
Вивек