0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Благодаря ai-тестам я теперь точно знаю, с чего должно было начаться все дело на Бореалисе с момента, когда Гордон оказывался в одной из кают. Там к нему приходил Оделл, что-то рассказывал, предлагал ему следовать за ним, пытался открыть дверь каюты, но та не поддавалась там просто, и он начинал по ней бить кулаками, в тот момент, приходил один из рабочих, и открывал ее, получая, при этом, по морде от Оделла. Далее, на Бореалис нападали комбайны, высаживали там сталкеров, Гордон всех, естественно, яро рвал в клочья. Далее, в корабль попадала ракета, содержащая в себе капсулы с фассассинами, с которыми Гордону предстояло разбираться. При этом, вместе с Гордоном ходил по Бореалису Оделл, и, конечно, он должен был остаться в живых. Фассассины были очень сложными противниками, почти не дающими Гордону какой-либо возможности защитить капитана.Конечно, помимо простых солдат комбайнов, сталкеров и фассассинов, на корабле должно было быть еще много всякого зверья. Судя по некоторым событиям, там должны были гулять крематоры, кое-где должны были находиться и просто неизвестные мне существа.Далее, Бореалис с почти полностью перебитым экипажем должен был доплыть до арктической базы, где остатки врагов должны были добить повстанцы с базы - Оделл посылал радиограмму на базу с позывами зачистить ледокол. Судя по последним событиям на Бореалисе, там начинался такой ахтунг, что ему оставалось только забаррикадироваться на мостике и послать передачу в пункт назначения. Осталось только дофиксить эти карты и поработать над скриптами.Да, кстати, было бы очень неплохо увидеть рабочую модельку рабочего Бореалиса - там бы эта тема пригодилась.Кстати, судя по тому, что ради полного восстановления карт Бореалиса надо восстановить код некоторых монстров, это получится своего рода мод для беты.