Двигательный аппарат HL2
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
1) ГолдСурс базировался на сильно (около 70%) изменённом движке ПЕРВОЙ кваки.
2) Сурс сделан на основе голда (сравните менюхи ХЛ1 стим версии и ХЛ2 беты)
3) В движке Сурс используется на IVP, а Havok
4) Не знаю, как в Q4, но во всех других кваках используется ВЕРТЕКСНАЯ анимация, а не скелетная. ХЛ была первой игрой со скелетной анимацией.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Цитата
1) ГолдСурс базировался на сильно (около 70%) изменённом движке ПЕРВОЙ кваки.
2) Сурс сделан на основе голда (сравните менюхи ХЛ1 стим версии и ХЛ2 беты)[/quote]3) В движке Сурс используется на IVP, а Havok[/quote]4) Не знаю, как в Q4, но во всех других кваках используется ВЕРТЕКСНАЯ анимация, а не скелетная. ХЛ была первой игрой со скелетной анимацией.[/quote]
Это в кваках. А в исходниках есть формат со скелеткой. У третьей кваки. У первой и второй нема, это я согласен.

С таким же успехом как вы, я могу утверждать, что UT3 сделан на движке Unreal 1.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
SupLisEr, ну вообще-то все UT сделаны на разных версиях Unreal Engine, но это так, оффтоп))
ШЛЫК, насчёт источников, почитай хотя бы Valve Developer Community

edit: ла можно просто в гугле ввести GoldSrc QuakeWorld) сцылок куча, и про Q2 в них написано только "Some minor fixes"
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Quake World существовал для первой и для второй кваки. Ты уж определись, о каком именно QW ты говоришь.
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
GoldSrc, or Goldsource, is the retronym used internally by Valve Software to refer to the heavily modified Quake engine that powers their science fiction first-person shooter Half-Life (1998).

GoldSrc is a modified version of the QuakeWorld engine codebase, which in turn is a development of the Quake engine codebase[1]. Some minor fixes from the Quake II engine were incorporated as it was developed[2].


GoldSrc, or Goldsource, is the retronym used internally by Valve Software Valve Corporation

Valve Corporation is an American video game developer based in Bellevue, Washington ...

 to refer to the heavily modified Quake engine Quake engine

The Quake engine is the game engine that was written to power 1996's Quake , written by id Software ...

 that powers their science fiction Science fiction

Science fiction is a popular genre of fiction in which the narrative world differs from our own present...

 first-person shooter First-person shooter

First-person shooter is a genre of computer and video games whic ...

 Half-Life . GoldSrc is a modified version of the QuakeWorld QuakeWorld

QuakeWorld is an update to id Software's Quake , that enhances the game's multipl ...

 engine codebase, which in turn is a development of the Quake engine codebasestory of the name While the engine has no official name, in the months before the release of Half-Life, many computing magazines described the engine as being based upon "Quake Unified Technology". Erik Johnson explains the origin of the GoldSrc name in this quote from the :
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
SupLisEr, QuakeWorld для второй кваки? где ты такое вычитал? О_О
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Я это не вычитал, я это скачал вместе с движком Q2.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
QuakeWorld - это апдейт сетевого кода движка Q1 для более комфортного мультиплеера через инет, в Q2 игра через инет уже изначально была сделана как надо. Так что QW для Q2 это нонсенс.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
А в Q3 вообще один мультиплеер.
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
SupLisEr Где ты вычитал, что QuakeWorld сделан для ку2? Это движок ку1.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Цитата
Я это не вычитал, я это скачал вместе с движком Q2.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Странно вы как-то спорите.
Half-Life не мог быть на движке Q1, потому что он 1) под DOS 2) чисто софтовый и не работает ни с OpenGL ни с DirectX
Half-Life не мог быть на движке Q2, потому что в Q2 есть переключаемые порталы и кластеризация bsp нодов, чего нет в Half-Life
Так что по техническим возможностям основой Half-Life может быть только GLQuake или точнее GL QuakeWorld, учитывая игру по сети
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
о_О ку1 про дос???
она под вин95
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Оригинальный Q1 был под дос (хотя и мог запускаться под Win95). Потом выпустили winquake.exe с родной поддержкой Win95 и Win NT.
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
если надо мгу выложить самую первую украденную версию перовой кваки