Borealis мод
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Image Image Image
Image Image Image


Видео прохождение
[свернуть]
Данный мод добавляет главу Бореалис 2002 года в играбельном состоянии в виде мода для LeakNet. Теперь возможно пройти всю главу Бореалис от начала до конца. Геймплей основан на взаимодействии с Оделлом. Только вместе вы сможете реанимировать корабль-призрак и направить его в Арктику к подводной базе Кракен.
В моде вы найдёте множество кастомных скриптов и диалогов Оделла, а так же другой кастомный контент.
В целом данный мод является развитием идеи "а что если бы Valve продолжили работу над главой и не вырезали её из игры".
Галерея скриншотов

Полезная информация:
-На всех картах стоят автосейвы. Рекомендуем не использовать свои, т.к. они часто вылетают и могут привести к другим проблемам.
-Старайтесь не переходить на предыдущие карты, во избежание вылетов.
-Не блокируйте кран на финальной карте. Так же не стойте на пути Оделла во время сцен, иначе он встанет намертво.
-В сцене с тушением пожаров вам необходимо не подпускать огонь к трубам слева, иначе он приведёт к их взрыву. Наверху есть рычаг системы пожаротушения.
-В финальной битве происходит баг когда у РПГ исчезает лазер и ракеты не наводятся по нему. Чтобы избавиться, надо выкинуть РПГ (кнопка g) и взять другой, возле ящика с ракетами.

Оригинальный текст сообщения 2009 года
[свернуть]
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
    • forum.vth.ru
я токо одну модель знаю в CS:Source - моторная лодка на де_пиранеси на респе у терорах
НЕТ творческому кризисису!

Kys

  • *
  • Сообщений: 1151
    • Просмотр профиля
Вот так она выглядит. Нада ?
Image

It is over 1001 post XD
  • *
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Конечно! Это даже лучше чем я себе представлял!
  • *
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Как сделать спящих зомби?
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
scripted_sequence тебе в руки
  • *
  • Сообщений: 2970
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Открвай исходники Рэвенхольма из ВЦ мапс и смотри как сделанно там.
  • *
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
У меня нет wc maps, залей эти карты плз, если не трудно!
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
ВЦ маппак есть в разделе "Загрузки" далее "Основной Контент"
Иди за мной и ступай легче ибо это священная земля...
О.Григорий
Some links :
[свернуть]
  • *
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Я имел ввиду карты рэвенхольма
  • *
  • Сообщений: 2970
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Какая трудность скачать 150 мб всех исходников??? ВЦ мапс - это все исходники.

Kys

  • *
  • Сообщений: 1151
    • Просмотр профиля
ШЛЫК, траффик не у всех  резиновый )
Кстати, я забыл про лодку.
http://www.megaupload.com/?d=BKQ1463L Вотьс  
  • *
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Залейте пожалуйста кто-нибудь модель pipe03_straight01_long.mdl с dx файлами , она лежит в папке props_borealis. Просто она у меня повреждена.
  • *
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
она и все остальные есть в папке models/props_pipes/
зачем еще одни в папке props_borealis не понятно ..

http://rapidshare.de/files/46623898/pipe.rar.html
  • *
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Блин!!! У меня не получаются спящие зомби! То есть они отыгрывают анимацию slump_a, slump_b,но встают они резко, не как надо. Я использую два scripted sequence, один отвечает за "спание", а другой за "вставание".
Пожалуста, объясните вкратце как делать правильно.