Вопросы по маппингу
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
У меня такой вопрос: как сделать в моде деление по главам?
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
А что это за хрень с hev'ом? (двиг эп2)
Image
  • *
  • Сообщений: 1280
    • Просмотр профиля
С текстурой самого хева видимо что-то не так
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
А на оригинальной ХЛ2 все норм.

Kys

  • *
  • Сообщений: 1151
    • Просмотр профиля
Наверн в ep2 нету нормальной текстуры так как в ep2 он сразу на нас был.
  • *
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
Да, в эп2 другая текстура, видимо, для экономии. Тут только из хл2 текстуру перекидывать.
Словно подгнившая тыква, обнажая тухлую сердцевину.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
скажите кто нибудь, в какой гцфке эта эп2 текстура находится? я гцфэскейпом из хл2 вытащил, а эту в гцф эп2 не нашел. И еще, как что либо в gcf заменить?
  • *
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
1) открываешь гцфскейпом source materials.gcf
2) ищешь там текстуру хева, вытаскиваешь куда-нить
3) кладёшь в папку своего мода/materials/ и так далее по оригинальному пути текстуры хева.
В GCF заменять ничего нельзя.
Словно подгнившая тыква, обнажая тухлую сердцевину.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
о, спасибо.
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
1) Создаешь в папке cfg мода файлы chapter**.cfg (где ** - номер главы) и в них пишешь map и название карты, с которой начинается глава.
2) Открываешь файл resource\мод_язык.txt (мод - имя папки с модом, язык - язык в стиме, при котором будет загружаться текст из файла) и вписываешь туда названия глав по образцу:
"мод_Chapter**_Title" "имя главы"
(мод - имя папки с модом, ** - номер главы, имя главы - сам поймешь).
3) Создаешь картинки для каждой главы в materials\vgui\chapters и называешь их chapter**.vtf/vmt.
Параметры VMT:
"UnlitGeneric"
{
   "$baseTexture" "vgui/chapters/chapter**"
   "$vertexalpha" 1
}


Если хочешь создать бекграунды для глав, то следуй следующей инструкции:
1) Создаешь бекграундные карты, называешь их как хочешь и кладешь в папку maps (необязательно если ты создаешь мод без 3D бекграундов)
2) Создаешь текстуры для бекграунда и кладешь их в materials\console и называешь как хочешь, главное чтобы совпадало с названием карты 3D бекграунда, если такой есть.
Параметры VMT:
"UnlitGeneric"
{
   "$basetexture" "console/имя бекграунда"
   "$vertexcolor" 1
   "$vertexalpha" 1
   "$ignorez" 1
   "$no_fullbright" "1"
   "$nolod" "1"
}
Для того, чтобы создать широкоформатную версию бекграунда надо приписать к названию VTF и VMT файлов слово _widescreen.
3) Создаешь файл ChapterBackground.txt в папке scripts и пишешь в нём
"chapters"
{
   **   "имя текстуры и карты"
}
Вместо ** понятно что номер главы (БЕЗ слова chapter), где "имя текстуры и карты" и так поймешь и так для каждой главы. Можно присваивать один бекграунд нескольким главам.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Вот еще вопрос: при компиляции появляется ошибка движка - could not load: gameui. Как это решается?
Если я компилю под Эп2, то все норм, а если под свой мод, выдает ошибку:(

P.S.
Извиняюсь за такое количество вопросов, просто я полный нуб в плане маппинга=)
P.P.S. SiPlus, большое спасибо.
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
Переставь ССДК

Kys

  • *
  • Сообщений: 1151
    • Просмотр профиля
Вопрос таков. Я тока недавно начал серьезно заниматься маппингом. Мои первые карты были на ГОЛДсрц. И то это были карты для  КС, ДМ и тупо мочилово бок об бок с барниками. Вот теперь  работаю на сурсе и хотелось бы чтобы кто нибуть ответил на мои вопросы.
1. Скажите как работать со скриптами. Типа шоб комбайн потрулировал определённую чать карты, или там ребелы в бегали в дом и начинали обстрел.
2Существует описание всех ентитьна русском? Помню было для энитить ГОЛДсрц.
3.Возможно ли задать регдолу определённую позу.
4 Инструмент Carve.
С ним много разной фигни. То он после обрезание браша оставляет часть и не хочет её вырезать.  Или вырезае неправильнуюформу. или вообше удаляет тот браш в котором я хочу сделать отверстие. Как это исправить???

5.И есчё вопрос. Может ли нарушится работа всех приложений СДК из-за винды???  У меня вечно проблемы с ним а также пиратским сдк и бетошными прогами. Ну и многим другим.  
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
1) ХЗ, там много энтить.
2) http://developer.valvesoftware.com/
3) Да, но надо много мучится с физикой, да и к тому же он болтаться будет.
4) хз
5) Какая ошибка? Когда у тебя вылетает сообщение "хл2.ехе - обнаружена ошибка. отправить отчет или нет?", нажми "Просмотреть содержимое отчета". Если в ModName наверху написано datacache.dll - она у всех.

Kys

  • *
  • Сообщений: 1151
    • Просмотр профиля
у мя много ошибо. Вообще у мя винда от вирусов сильно пострадала. Чистил очень долго. Надеюсь кто нить ответит на другие вопросы.