Вопросы по маппингу
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Есь неьольшой вопросик: Поставил аи_релатионшип на карту и сделал так шоб комбайны плеейра в игноре держали на проблема в игре эта фича не действует оказалось шо в поле target у ентити неверное значение !player знач бета не принимает это значение, так какой должен стоять параметр?
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Воспринимает, там нужен инпут на релэйшншип чтобы он в силу входил. Например через логик_авто поставь.
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
О! спс большое помог очень!
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
    • fffan.forum-bb.ru/
можно ли в cs:s добавить снегопад?
Флудер - это звучит гордо!
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
Да. Скрипт пиши.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
    • fffan.forum-bb.ru/
нефига не умею это делать =))
Флудер - это звучит гордо!
  • *
  • Сообщений: 1280
    • Просмотр профиля
Создаешь браш, большой браш. Обтягиваешь его nodraw'ом, превращаешь его в func_precipitation, в параметрах выбираешь снег.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Как делать проломы в стене, лифты, выделать сразу несколько брашей и скреплять их, как деть двойные двери, как делать телепорты и наконец как вешать плакаты, надписи и наносить кровь. Вот всё что меня интерисует.
Я вернулся!
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
    • fffan.forum-bb.ru/
вау! спасибо, сейчас проверю =)
Флудер - это звучит гордо!
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Проломы в стене - делаешь стену несколькими брашами, так чтобы было отверстие примерно такого  размера, каким ты хочешь сделать пролом, потом создаёшь браши закрывающие это отверстие и режешь эти браши как тебе хочется.
Несколько брашей выделяются зажатой клавишей ктрл, скрепляются - tools=>group
двойные двери - не совсем понятно что ты имеешь ввиду.
Для остального есть исходники в комплекте сдк, на которых это всё показанно наглядным образом.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Двойные двери как у лифта и  как реэать браши? И как сделть разрушаемые стены и стекло?
PS Спасибо за то что помогаешь :)
Я вернулся!
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
    • fffan.forum-bb.ru/
нефига это на снег непоходит. мнеб снегопад как на бореалисе в хл эпд
Флудер - это звучит гордо!
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
X-man двойные двери - две энтии фанк_дур, просто направление открытия разное им задай.
Резать браши - есть кнопочка такая называется клипинг тул (на ней изображён обрезанный браш.
Разрушаемые объекты делаются путём превращения браша в фанк_брейкэбл
  • *
  • Сообщений: 1280
    • Просмотр профиля
KEFKA, в сцене с бореалисом используется совсем другой снег, это система частиц. Её надо на карту добавлять с помощью энтити info_particleSystem. Далее надо запустить Эп2 с параметром -tools, открыть ParticleEditor Найти там файл со снегом и выписать оттуда название нужной системы частиц.

Короче это довольно геморно.
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
X-man
1) Проломы - делаешь браш по форме пролома, загоняешь в стену, выделяешь и нажимаешь Ctrl+Shift+C или сверху ищешь кнопку Carve и нажимаешь ее. Если ты хочешь чтоб пролом был сразу, удали браш, которым ты обрезал, а если хочешь чтобы, скажем, антлион гард пробил стену и только тогда появился пролом (я привел пример), оставь этот браш.
2) Телепорты - ставишь браш, закрашиваешь в текстуру tools/toolstrigger и превращаешь его в триггер_телепорт (или функ_телепорт, не помню). Это будет отправной точкой. Затем ставишь инфо_телепорт_дестинейшен (точка куда игрок телепортанется), называешь его, и вписываешь это имя в триггер_телепорт (найдешь куда вписывать).
3) Плакаты, надписи и кровь - выбираешь нужную тебе текстуру и наносишь ее инструментом Apply decals (кнопка слева) если прилепляешь на несколько брашей или Apply overlays если на один (оверлей в отличии от декали можно деформировать).