Вход|Регистрация
Вход|Регистрация
Запомнить:
Регистрация
Меню сайта
Новости
Форум
Загрузки
Статьи
Галерея
О нас
Ссылки
VK group
STEAM group
Youtube Channel
Discord Server
Half-Life Inside
Combine Overwiki
Cut Content Wiki
VCC Discord Server
LeakNet
Valve Archive
Поиск
Вход
Регистрация
Switch language
English
Russian
Главная
/
Вселенная Half-Life
/
Source SDK: моддинг релизной версии
/
Маппинг
/
Вопросы по маппингу
Вопросы по маппингу
В теме
В разделе
По форуму
Google
Страницы:
1
...
8
9
10
11
12
...
24
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
OddDoc
Сообщений: 693
08 Ноя 2008, 10:13:51
Re: Вопросы по маппингу
Ответ #135:
08 Ноя 2008, 10:13:51
Есь неьольшой вопросик: Поставил аи_релатионшип на карту и сделал так шоб комбайны плеейра в игноре держали на проблема в игре эта фича не действует оказалось шо в поле target у ентити неверное значение !player знач бета не принимает это значение, так какой должен стоять параметр?
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.
Витой
Сообщений: 2973
08 Ноя 2008, 10:35:12
Re: Вопросы по маппингу
Ответ #136:
08 Ноя 2008, 10:35:12
Воспринимает, там нужен инпут на релэйшншип чтобы он в силу входил. Например через логик_авто поставь.
Half-Life Project Beta on Youtube
Steam
Discord - Витой#4788
OddDoc
Сообщений: 693
08 Ноя 2008, 10:36:01
Re: Вопросы по маппингу
Ответ #137:
08 Ноя 2008, 10:36:01
О! спс большое помог очень!
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.
KEFKA
True Citizen
Сообщений: 255
08 Ноя 2008, 15:58:28
Re: Вопросы по маппингу
Ответ #138:
08 Ноя 2008, 15:58:28
можно ли в cs:s добавить снегопад?
Флудер - это звучит гордо!
Cfif-90
True Citizen
Сообщений: 402
08 Ноя 2008, 16:49:15
Re: Вопросы по маппингу
Ответ #139:
08 Ноя 2008, 16:49:15
Да. Скрипт пиши.
KEFKA
True Citizen
Сообщений: 255
08 Ноя 2008, 21:44:20
Re: Вопросы по маппингу
Ответ #140:
08 Ноя 2008, 21:44:20
нефига не умею это делать =))
Флудер - это звучит гордо!
T-braze
Сообщений: 1280
08 Ноя 2008, 22:08:45
Re: Вопросы по маппингу
Ответ #141:
08 Ноя 2008, 22:08:45
Создаешь браш, большой браш. Обтягиваешь его nodraw'ом, превращаешь его в func_precipitation, в параметрах выбираешь снег.
X-man
True Citizen
Сообщений: 425
08 Ноя 2008, 23:27:25
Re: Вопросы по маппингу
Ответ #142:
08 Ноя 2008, 23:27:25
Как делать проломы в стене, лифты, выделать сразу несколько брашей и скреплять их, как деть двойные двери, как делать телепорты и наконец как вешать плакаты, надписи и наносить кровь. Вот всё что меня интерисует.
Я вернулся!
KEFKA
True Citizen
Сообщений: 255
08 Ноя 2008, 23:27:25
Re: Вопросы по маппингу
Ответ #143:
08 Ноя 2008, 23:27:25
вау! спасибо, сейчас проверю =)
Флудер - это звучит гордо!
Витой
Сообщений: 2973
09 Ноя 2008, 00:21:05
Re: Вопросы по маппингу
Ответ #144:
09 Ноя 2008, 00:21:05
Проломы в стене - делаешь стену несколькими брашами, так чтобы было отверстие примерно такого размера, каким ты хочешь сделать пролом, потом создаёшь браши закрывающие это отверстие и режешь эти браши как тебе хочется.
Несколько брашей выделяются зажатой клавишей ктрл, скрепляются - tools=>group
двойные двери - не совсем понятно что ты имеешь ввиду.
Для остального есть исходники в комплекте сдк, на которых это всё показанно наглядным образом.
Half-Life Project Beta on Youtube
Steam
Discord - Витой#4788
X-man
True Citizen
Сообщений: 425
09 Ноя 2008, 12:25:46
Re: Вопросы по маппингу
Ответ #145:
09 Ноя 2008, 12:25:46
Двойные двери как у лифта и как реэать браши? И как сделть разрушаемые стены и стекло?
PS Спасибо за то что помогаешь
Я вернулся!
KEFKA
True Citizen
Сообщений: 255
09 Ноя 2008, 12:33:52
Re: Вопросы по маппингу
Ответ #146:
09 Ноя 2008, 12:33:52
нефига это на снег непоходит. мнеб снегопад как на бореалисе в хл эпд
Флудер - это звучит гордо!
Витой
Сообщений: 2973
09 Ноя 2008, 13:15:43
Re: Вопросы по маппингу
Ответ #147:
09 Ноя 2008, 13:15:43
X-man двойные двери - две энтии фанк_дур, просто направление открытия разное им задай.
Резать браши - есть кнопочка такая называется клипинг тул (на ней изображён обрезанный браш.
Разрушаемые объекты делаются путём превращения браша в фанк_брейкэбл
Half-Life Project Beta on Youtube
Steam
Discord - Витой#4788
T-braze
Сообщений: 1280
09 Ноя 2008, 14:14:37
Re: Вопросы по маппингу
Ответ #148:
09 Ноя 2008, 14:14:37
KEFKA, в сцене с бореалисом используется совсем другой снег, это система частиц. Её надо на карту добавлять с помощью энтити info_particleSystem. Далее надо запустить Эп2 с параметром
-tools
, открыть ParticleEditor Найти там файл со снегом и выписать оттуда название нужной системы частиц.
Короче это довольно геморно.
SiPlus
Сообщений: 858
09 Ноя 2008, 15:34:45
Re: Вопросы по маппингу
Ответ #149:
09 Ноя 2008, 15:34:45
X-man
1) Проломы - делаешь браш по форме пролома, загоняешь в стену, выделяешь и нажимаешь Ctrl+Shift+C или сверху ищешь кнопку Carve и нажимаешь ее. Если ты хочешь чтоб пролом был сразу, удали браш, которым ты обрезал, а если хочешь чтобы, скажем, антлион гард пробил стену и только тогда появился пролом (я привел пример), оставь этот браш.
2) Телепорты - ставишь браш, закрашиваешь в текстуру tools/toolstrigger и превращаешь его в триггер_телепорт (или функ_телепорт, не помню). Это будет отправной точкой. Затем ставишь инфо_телепорт_дестинейшен (точка куда игрок телепортанется), называешь его, и вписываешь это имя в триггер_телепорт (найдешь куда вписывать).
3) Плакаты, надписи и кровь - выбираешь нужную тебе текстуру и наносишь ее инструментом Apply decals (кнопка слева) если прилепляешь на несколько брашей или Apply overlays если на один (оверлей в отличии от декали можно деформировать).
Страницы:
1
...
8
9
10
11
12
...
24