Вопросы по маппингу
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
а какой если не секрет?
а поч нельзя к этому подрубить??
САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ ГНЕВА НЕ МЕНЕЕ БЛАГОРОДНО,КАК И САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ СТРАХА!
[/color][/size]
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
Качай 3.4 и потом патчи до 3.5.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
мда ясно..
всем спс кто помог..
САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ ГНЕВА НЕ МЕНЕЕ БЛАГОРОДНО,КАК И САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ СТРАХА!
[/color][/size]
  • *
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
Решил откомпилить карту "proto_c17citadel_skybox" . Откомпилил.

Такая фигня ..

Image

При компиляции ошибок нет а вот в игре пол скайкамеры не откомпелилось ... как решить эту проблему ?
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Небось ареа_порталы стоят?
  • *
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
на карте кроме энтити info_player_start и sky_camera больше ничего нет , ну и light_env
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Я ёё тож давно компилил, но у меня всё норм.
Image
  • *
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
Блин , а в чем дело то ? Никаких проблем особо не было с картами .. а эта чтот не компилица нормально.. люди , будьте людьми , кому не лень откомпилите  карту и посмотрите плз все ли у вас ок ? название исходника - proto_c17citadel_skybox
  • *
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
Появился мега вопрос ...

Как подставлять скай камеру идеально ну как например в карте wasteland_railbridge как так точно попасть чтоб она совпадала с обычной (игровой) картой ? ?

Kys

  • *
  • Сообщений: 1151
    • Просмотр профиля
А у мну нубский вопрос. Чё за как cкайкамера. Небо и камера?
  • *
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
Забавно ... лучше эту модель (цитадель реальных размеров) мне не нада было делать ...

Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
и как она смотрится на карте.
САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ ГНЕВА НЕ МЕНЕЕ БЛАГОРОДНО,КАК И САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ СТРАХА!
[/color][/size]
  • *
  • Сообщений: 1280
    • Просмотр профиля
Цитата: shadow

Появился мега вопрос ...

Как подставлять скай камеру идеально ну как например в карте wasteland_railbridge как так точно попасть чтоб она совпадала с обычной (игровой) картой ? ?

Ээ, я знаю только один способ - поправил, скомпилил, посомтрел. Что-то не так - снова: поправил, скомпилил, посомтрел. Ну и т.д.
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
shadow насчёт с отрезанием половины карты - иногда бывает фигня при просчитывании виз листов. Короче криво виз мог сработать.
  • *
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
Цитата: Fostral

 и как она смотрится на карте.


Да я компилить даж побоялся ..)

Цитата: T-braze

Цитата: shadow

Появился мега вопрос ...

Как подставлять скай камеру идеально ну как например в карте wasteland_railbridge как так точно попасть чтоб она совпадала с обычной (игровой) картой ? ?

Ээ, я знаю только один способ - поправил, скомпилил, посомтрел. Что-то не так - снова: поправил, скомпилил, посомтрел. Ну и т.д.



Ну хз ... у вэлв нв исходниках карт все идеально , наверно нсть другой способ ...

Цитата: ШЛЫК

shadow насчёт с отрезанием половины карты - иногда бывает фигня при просчитывании виз листов. Короче криво виз мог сработать.


Да он срабатывает так всегда ....