Вопросы по маппингу
 

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Под ОБ СДК после последнего апдейта у всех начал такую шнягу выдавать, возможно еще не работающее окошко VGUI Model Viewer'a, но хз, мб не у всех, под старый двиг и двиг еп1 все работает нормально, пути исправления назвать, к сожалению, не могу.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • *
  • Сообщений: 1280
    • Просмотр профиля
Цитата: unbind

Под ОБ СДК после последнего апдейта у всех начал такую шнягу выдавать, возможно еще не работающее окошко VGUI Model Viewer'a

У всех был такой глюк, буквально позавчера или 3 дня назад это пофиксили.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Эх народ у меня такая проблема - компилю карту,захожу в мод,а на карте ничего не изменилось,только Node graph out of date добавился (я перед этим её кучу раз компилил и всё гут было), а если удаляю БСП из папки с картами и пытаюсь скомпилить то выдаёт такую ошибку Image в которой указывается что для компилляции нужны мапа в БСП формате,но для компилляции ж вроде как БПСшка не нужна...
Что делать ума не приложу,всё перепробывал !sad
Причём это не вспервые у меня,на Кейвовском tf2 airexchange такая же проблема(
Говорю сразу,переименовывать исходник карты пробовал,пробовал копировать всё и перенести на другую карту... тоже не помогло(
Буду раз любым ответам так как карту для мода полтора месяца делал... жалко забрасывать(

Для тех кто непонял пример: Компилишь карту - всё гут,компилишь 2ой  раз (обновив карту скриптами и прочим) но на ней осталось всё так же как и после 1ой компилляции
Иди за мной и ступай легче ибо это священная земля...
О.Григорий
Some links :
[свернуть]
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Весь лог компиляции и настройки vbsp.exe
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Скомпилил ещё раз,вот лог компилляции:
Spoiler
[свернуть]

Настройки использую все по умолчанию,ничего не изменял.
Использую Лиц. Соурс СДК
Иди за мной и ступай легче ибо это священная земля...
О.Григорий
Some links :
[свернуть]
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
А после Copy File что? Ещё смущает "Too many t-junctions to fix up!" при выполнении vbsp.exe.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 623
    • Просмотр профиля
OLOLOLOLO!
1. Запихни vmf в c:\steam\steamapps\SourceMods\Arctic_Adventure\maps\
2. Проверь утечки, не выезжает ли что нибудь за скайбокс
3. Может быть из за кривого дисплейсмента
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
4. Проверь, нет ли случайно дисплейсмента, которого ты указал как браш-ентитию, или служебной текстурой.
5. Посмотри наличие пропов без моделей (мало-ли, мб забыл поставить))
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 657
    • Просмотр профиля
Цитата: NikitozZZ

1. Запихни vmf в c:\steam\steamapps\SourceMods\Arctic_Adventure\maps\

1.5 Можно также в C:\(путь к папке с сорцами мода)\mapsrc
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
1) Запихнул vmf в папку maps в модификации,скомпилил - такая же хрень (FAIL)
1.5) Также отправил в mapsrc,скомпиллил - такая же хрень (FAIL)
2) Проверил,ничего не выезжает за пределы скайбокса
3) Сделал копию vmf,убрал ВСЕ Дисплейсменты,скомпилил - такая же хрень (FAIL)
4) В настройках Дисплейсментов ничего не изменял,как был func_detail так и остался...
5) С пропами всё нормально...

Странно как то всё это,может быть причина в том что когда карту компилил у меня хаммер глючил ?
Вот скрин: Image
У кого нибудь такое было ? я имею ввиду окна глючат
Иди за мной и ступай легче ибо это священная земля...
О.Григорий
Some links :
[свернуть]
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
Впишите в какой-нибудь FAQ по портированию из беты в релиз (если такой есть):

В релизе модели труб называются так же, как и в бете, однако в бете трубы находятся в папке props_borealis или props_wasteland, а в релизе - в props_pipes. Чтобы исправить ERROR'ы с трубами достаточно сменить название папки.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
    • fffan.forum-bb.ru/
можно как нить под 2D сетку загнать картинку? а то стремно как то по "чертежам" карты делать)
Флудер - это звучит гордо!
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Эээм, в настройке вида пошарь, либо нажми по буквам вверху левого верхнего окна правой мышкой и выбери там 3д вид.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
    • fffan.forum-bb.ru/
не, это не то)
у меня есть точный план дома и хочется по нему выводить стены, перегородки и.т.п а делать их по просто сетке жуть как неудобно :(

Image
Флудер - это звучит гордо!
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 657
    • Просмотр профиля
А ты сделай в скетчапе, а потом в vmf загони