Вопросы по маппингу
 

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Виз компиляцию можно поставить на Fast, а не на полную, Vrad тоже не так уж сильно отличается по качеству на фасте и фулле, ну и оптимизация конечно карты, закрашивать невидимые в процесс прохождения участки tools\toolsnodraw и лайтмапы выставлять на потолках и далёких объектах по 32-64.

И вообще лучше перейти на лиц, релизную СДК. Бетовские вмф в релизном Хаммере открываются, компилирует быстрее, хдр, цветокоррекция и другие вкусности, же. Ну хотя это конечно в случае, если ставишь целью фикс мап, а не мапы для игры в бете ради бетовских оружий и прочего...

*только фанк_ладдеров и енв_террэйнморфов там нету, FFFFFFFFUUUUUU*
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
ну понятно , а при компиляции в релизном хаммере , карта будет запускаться только для релиза?

а hdr с цветокоррекцией включаются автоматически, при компиляции , или их надо отдельно настраивать?

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Компиляция для релиза -> играться будет в релизе

И ХДР, и цветокоррекцию нужно настраивать, для ХДР на карте надо ставить tonemap_controller и чтобы при начале игры в нём задавались параметры ХДР, и затем при компиле рядом с опциями VRAD отметить флажком HDR (можно и без контроллера, но тогда весь ХДР на карте будет одинаков и чересчур жырен), а уж цветокоррекцию надо и самому ставить через ентить colo_correction, и создавать скрипт с помощью инструментов непосредственно в игре, вот в общем тутор по ней, это может быть непросто, с учётом всяких багов и т.д., но результат себя оправдывает (i.m.h.o.)

http://developer.valvesoftware.com/wiki/Color_correction

Если что непонятно там - могу объяснить (ЛС)
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
LLIyruk[Khb] , KEFKA  
А поподробнее можно ?
Прост слишком уж коротко.
Вот если что 2 скрина которые более подробно показывающие проблему :

Spoiler
[свернуть]

Spoiler
[свернуть]

Иди за мной и ступай легче ибо это священная земля...
О.Григорий
Some links :
[свернуть]
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
    • forum.vth.ru
Ну а что подробнее?
Либо купи видюху нового поколение от NVIDIA либо распокуй sourcesdk.gcf в ./акк/sourcesdk. Потом найди там файлы(через поиск) dxsupport.cfg(их вроде несколько), открой их всех в блокноте и поменяй текст на :
Цитата

// DO NOT EDIT!!  GENERATED BY dxsupport.pl
"dxsupport"
{
}

Если у тебя пиратка, то просто найди и удали dxsupport.cfg (их вроде несколько)

Ну в крайнем случаи должно помочь.Если не поможет, то я в этом деле больше толком нечего не знаю.
НЕТ творческому кризисису!
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Хм,видюха у меня Nvidia GeForce 9600 GT,не думаю что она устарела...
Распаковать gcf'шник тоже не проблема, но как сказать, у меня поиск эмм глюканутый... ничего не находит,собственно хотелось бы знать полные пути к этому файлу(ам) и тогда уже можно будет определить, пашет ли этот метод или нет.
p.s.
Сдк - Лицуха
Винда - Виста
Иди за мной и ступай легче ибо это священная земля...
О.Григорий
Some links :
[свернуть]
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
НУ ВСЕ!!! чертов глючный хаммер меня достал - я три дня потратил , чтобы наконец заставить работать звуковой файл с речью консула , а он мне написал в консоли - BAD RIFF FILE ; обьясните , что это значит , ик ак исправить плиззз!! очень нужно срочно!!
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
черт ! звук консула заработал , но из-за него игра стала жутко тормозить ( звук весит 7 mb ) , причем в консоли пишут что количество кадров нормальное , объясните в чем проблема , остальные ведь звуки не тормозят игру ?!
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
и еще один вопрос по маппингу - как в хаммере уменьшать деколи? ответьте кто знает...
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
тебя не учили пост редактировать и дополнять его, а не плодить по 3 за раз??!!
САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ ГНЕВА НЕ МЕНЕЕ БЛАГОРОДНО,КАК И САМООБЛАДАНИЕ В МИНУТУ СТРАХА!
[/color][/size]
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
И ещё у меня к вам вопрос:
Делаю Я, значит, карту. Делаю давно, и несколько дней назад хаммер просто отказался компилить карту... Ведь до этого всё прекрасно запускалось и т.п.
Вот вам лог компила


** Executing...
** Command: "e:\program files\steam\steamapps\seen231\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vbsp.exe"
** Parameters: -game "e:\program files\steam\steamapps\seen231\half-life 2 episode two\ep2" "E:\Program Files\Steam\steamapps\seen231\half-life 2 episode two\ep2\maps\wood.vmf"

Valve Software - vbsp.exe (Jul  7 2010)
3 threads
materialPath: e:\program files\steam\steamapps\seen231\half-life 2 episode two\ep2\materials
Loading E:\Program Files\Steam\steamapps\seen231\half-life 2 episode two\ep2\maps\wood.vmf
ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
Could not locate 'GameData' key in e:\program files\steam\steamapps\seen231\half-life 2 episode two\ep2\gameinfo.txt
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
Chop Details...done (0)
Find Visible Detail Sides...Bad detail brush side


** Executing...
** Command: "e:\program files\steam\steamapps\seen231\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vvis.exe"
** Parameters: -game "e:\program files\steam\steamapps\seen231\half-life 2 episode two\ep2" "E:\Program Files\Steam\steamapps\seen231\half-life 2 episode two\ep2\maps\wood"

Valve Software - vvis.exe (Jul  7 2010)
3 threads
reading e:\program files\steam\steamapps\seen231\half-life 2 episode two\ep2\maps\wood.bsp
Error opening e:\program files\steam\steamapps\seen231\half-life 2 episode two\ep2\maps\wood.bsp

** Executing...
** Command: "e:\program files\steam\steamapps\seen231\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vrad.exe"
** Parameters: -both -game "e:\program files\steam\steamapps\seen231\half-life 2 episode two\ep2" "E:\Program Files\Steam\steamapps\seen231\half-life 2 episode two\ep2\maps\wood"

Valve Software - vrad.exe SSE (Jul  7 2010)

      Valve Radiosity Simulator    
3 threads
[Reading texlights from 'lights.rad']
[48 texlights parsed from 'lights.rad']

Loading e:\program files\steam\steamapps\seen231\half-life 2 episode two\ep2\maps\wood.bsp
Error opening e:\program files\steam\steamapps\seen231\half-life 2 episode two\ep2\maps\wood.bsp

** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "E:\Program Files\Steam\steamapps\seen231\half-life 2 episode two\ep2\maps\wood.bsp" "e:\program files\steam\steamapps\seen231\half-life 2 episode two\ep2\maps\wood.bsp"

В чём проблема?
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Цитата
Find Visible Detail Sides...Bad detail brush side


Точно я тебе причину вряд ли назову, проверь все func_detail на карте.
Возможно, на плоскости одного из них может быть некорректная текстура.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Хрень какая !
Скачал source sdk и второй эпизод , но никак не могу найти , где ( в какой папке ) хранятся текстуры для него! Я уже весь компьютер просмотрел - а их нигде нет !
Не могут же они хранится на серверах О_о

VXP

  • *
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
    • LeakNet
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Аргх ! Я теперь ненавижу  релизный хаммер больше чем бетовский!

Если я извлеку каждый gcf-файл , они будут занимать вдвое больше места ! Другого способа нет ?

И я не виноват , что про эти файлы не написано не в одном туториале.