Вопросы по маппингу
 

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 1280
    • Просмотр профиля
Цитата: naskof300

Аргх ! Я теперь ненавижу  релизный хаммер больше чем бетовский!

Если я извлеку каждый gcf-файл , они будут занимать вдвое больше места ! Другого способа нет ?

И я не виноват , что про эти файлы не написано не в одном туториале.

Своими нервозными постами ты только смешишь окружающих.
Зачем тебе извлекать все файлы?
Если нужно изменить какую-то конкретную текстуру, то открываешь программой GCFscape например файл Source materials.gcf. Там отыскиваешь её, вытаскиваешь, редактируешь. Потом закидываешь в папку хл2, соблюдая путь как в gcf-файле.

Например если у тебя текстура лежала в Source materials.gcf -> hl2 -> materials -> brick

То ты её должен положить в *имя папки, где установлен хл2 (если пиратка)* -> hl2 -> materials -> brick

Если ты плаваешь даже в таких элементарных вещах - задумайся, чтоли ли вообще этим заниматься?
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Помогите пожалуйста. У меня такая проблема:
** Executing...
** Command: Change Directory
** Parameters: C:\anon-hl2


** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "C:\anon-hl2\hl2\maps\wasteland_railbridge.map" "C:\anon-hl2\hl2\maps\wasteland_railbridge.map"


** Executing...
** Command: C:\anon-hl2\bin\vbsp.exe
** Parameters: "C:\anon-hl2\hl2\maps\wasteland_railbridge"

Valve Software - vbsp.exe (Sep 25 2003)
materialPath: c:/anon-hl2/hl2/materials
Loading C:\anon-hl2\hl2\maps\wasteland_railbridge.vmf
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Processing areas...WARNING: areaportal entity 93, brush 0 doesn't touch two areas
WARNING: areaportal entity 93, brush 0 doesn't touch two areas
WARNING: areaportal entity 92, brush 0 doesn't touch two areas
WARNING: areaportal entity 85, brush 0 doesn't touch two areas
done (0)
Building Faces...done (0)
Chop Details...done (0)
Find Visible Detail Sides...
Merged 2080 detail faces...done (0)
Merging details...done (1)
FixTjuncs...
PruneNodes...
SplitSubdividedFaces...
WriteBSP...
done (0)
writing C:/anon-hl2/hl2/maps/wasteland_railbridge.prt...done (0)
Creating default cubemaps for env_cubemap using skybox sky_wasteland04...
Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
Finding displacement neighbors...

** Executing...
** Command: C:\anon-hl2\bin\vvis.exe
** Parameters: "C:\anon-hl2\hl2\maps\wasteland_railbridge"

Valve Software - vvis.exe (Sep 25 2003)
reading c:/anon-hl2/hl2/maps/wasteland_railbridge.bsp
Error opening c:/anon-hl2/hl2/maps/wasteland_railbridge.bsp

** Executing...
** Command: C:\anon-hl2\bin\vrad.exe
** Parameters: "C:\anon-hl2\hl2\maps\wasteland_railbridge"

Valve Software - vrad.exe (Sep 25 2003)
----- Radiosity Simulator ----
1 threads
[Reading texlights from 'c:/anon-hl2/hl2/lights.rad']
[31 texlights parsed from 'c:/anon-hl2/hl2/lights.rad']

Loading c:/anon-hl2/hl2/maps/wasteland_railbridge.bsp
Error opening c:/anon-hl2/hl2/maps/wasteland_railbridge.bsp
Дальше vbsp выдаёт ошибку
АМ
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
>
Processing areas...WARNING: areaportal entity 93, brush 0 doesn't touch two areas
WARNING: areaportal entity 93, brush 0 doesn't touch two areas
WARNING: areaportal entity 92, brush 0 doesn't touch two areas
WARNING: areaportal entity 85, brush 0 doesn't touch two areas

Поправь ареапорталы, чтобы они брашей касались.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Спасибо! Теперь всё нормально.
АМ
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
У меня вопрос. На карте cremator_039 из мэппека, есть одно место - тоннель с машинами. Так вот, в этом месте есть нечто, состоящие из тучи устаревших энтитей и origin-брашей, и это нечто судя по звукам, является турелью. Я пытался разобраться каким образом функционирует эта турель, но так и не понял. Так вот, вопрос - что это такое, как действует, и как эту фигню фиксить.

Вот скриншот:
http://hl2-beta.ru/photo/my-images/717/hammer2012062711103729.png/

VXP

  • *
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
    • LeakNet
Цитата: naskof300

У меня вопрос. На карте cremator_039 из мэппека, есть одно место - тоннель с машинами. Так вот, в этом месте есть нечто, состоящие из тучи устаревших энтитей и origin-брашей, и это нечто судя по звукам, является турелью. Я пытался разобраться каким образом функционирует эта турель, но так и не понял. Так вот, вопрос - что это такое, как действует, и как эту фигню фиксить.

Это очень просто, я уже пофиксил, турель работает от npc_spotlight'а, то есть таргетится на того, на кого затаргетился npc_spotlight. Остальное дело техники (я имею ввиду, переделывание энтить, таких как trigger_relay).
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Честно говоря лень разбираться, можешь пофиксенную турель куда-нибудь залить плизз, если уже сделал :) ?

VXP

  • *
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
    • LeakNet
Цитата: naskof300

Честно говоря лень разбираться, можешь пофиксенную турель куда-нибудь залить плизз, если уже сделал :) ?

Ну, если тебе действительно лень, тогда держи: http://rghost.ru/38944253
Правда, на стандартной аноновской бете npc_spotlight не имеет Parent ключа (не через SmartEdit его видно, но npc_spotlight всё равно не парентится), но в моих исправленных бинарниках всё нормально.
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
А я не под бету компилирую, а под релиз, и там моделей для турели нету. А в бете она как должна функционировать ?Стрелять в игрока при пересечении триггера ?

VXP

  • *
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
    • LeakNet
Цитата: naskof300

А в бете она как должна функционировать ?Стрелять в игрока при пересечении триггера ?

Нет, я же сказал - когда npc_spotlight видит игрока.
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Решил перенести некоторые сцены(из папки scenes) из беты в релиз, но что то там не понятно нифига.
Может какой-нибудь конвертер для vcd файлов беты есть, чтоб  эти сцены в релизе проигрывались ?
  • *
  • Сообщений: 1280
    • Просмотр профиля
Они вроде как должны в релизе проигрываться, безо всяких конвертаций. По крайней мере джименовские реплики работали.
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Попробуй например карту e3_lab_2002 шлыка скомпилить - там не работают почему-то.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Какой двиг? scenes.image ребилдил? что в консоли пишет при моменте сцены (developer 2)?
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Двиг второго эпизода, все ребилдил. В консоли пишет:

kleiner: unknown scripted sequence "workshop1idle1"
Scene 'scenes\kleiner_workshop\kleinerlab01.vcd' missing!