Вопросы по маппингу
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Ну он как бэ пишет о том, что нету энтити scripted_sequence с названием "workshop1idle1"
Или это никак не связанно?

В любом случаи я не припоминаю пробел между works и hop
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Хм... Иногда нпс все таки проигрывают некоторые сцены. В консоли в этом случае надпись:
CSceneEntity kleiner :"kleiner" unable to find sequence "workshop"
No caption found for 'vo\kleiner_workshop\barney_01.wav'
No caption found for 'vo\kleiner_workshop\kleiner_02.wav'
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Ищи косяк сам. Либо не все файлы/звуки на месте, либо ты просто не ту карту взял. А может, половина энтить скрыто в визгруппах.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
есть пробелы в пути, должен быть так:
No caption found for 'vo\kleiner_workshop\barney_01.wav'
No caption found for 'vo\kleiner_workshop\kleiner_02.wav'

  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Цитата: MOFGESTAM_79mm

есть пробелы в пути, должен быть так:
No caption found for 'vo\kleiner_workshop\barney_01.wav'
No caption found for 'vo\kleiner_workshop\kleiner_02.wav'




Пробелов там нет. Данный тип ошибки подразумевает отсутствие скрипта субтитров к данному звуковому файлу (сцене в целом). Ошибка не фатальная, только ругается в консоль.

P.S Пробелы могут возникать при копипасте текста. Ошибка форумного движка, не всегда исправляется даже редактированием.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
"kleiner" unable to find sequence "workshop" означает, что анимации такой нет у модели (наверное, та, где он под стол залезает). А с каких пор всд-сцена вообще будет искать scripted_sequence на карте? Она ищет актеров, может искать точки (инфо_таргеты), и звуки.

.vcd вообще блокнотом открываются, открой релизный и бетовский и сравни структуру. По-моему, они одинаковы и должно так работать, как и сказал Tbraze.
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Цитата: Cvoxalury

"kleiner" unable to find sequence "workshop" означает, что анимации такой нет у модели (наверное, та, где он под стол залезает). А с каких пор всд-сцена вообще будет искать scripted_sequence на карте? Она ищет актеров, может искать точки (инфо_таргеты), и звуки.


При составлении сцены на движке Сорс используется синхронизация основной анимации и дополнительных движений (posture, gesture), в совокупности с липсинком и постройкой мимики. Проще говоря, если открыть vcd. файл в редакторе или блокнотом, можно обнаружить ссылки на какую-либо анимацию с привязкой к конкретному моменту сцены. Именно что некоторые сценки прорабатываются на основе уже заготовленных компонентах этой самой сцены на карте.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Дело в инфо_нодах оказалось. Если их удалить, то персонажи не будут передвигаться, но при этом будут проговаривать все реплики.

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
2unI3ind

Но сцена никогда не ищет запустивший её скриптед_секвенс. Лишь наоборот  — скриптед_секвенс может быть вызван по инпуту от логик_хореографа, который может выдавать инпуты при прохождении сцены через определенные точки. Да в самой сцене — в фейспозере — ведь можно указывать имя актера (которое движок будет искать на карте), можно указывать точки, на которые, например, должны смотреть актеры, ну и звуки с сабами (в виде записей самой сцены, не энтитей). Так причем здесь вообще скриптед_секвенсы, т.е. лиловые параллелепипеды из хаммера? Ведь анимации даже совершенно не обязательно вызывать именно через них, они могут быть инициированы в самой сцене.

2naskof300:

Highly unusual. Я подозреваю, что дело в чем-то совершенно ином, но оставшемся незамеченным.
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Вопрос:
Какой параметр нужно прописать в текстуре, чтобы она была невидимой для НПС (но при этом была непроницаемой для пуль) ?
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Image
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Ну тут не совсем то...

Мне надо чтоб браш не просто не пропускал пули, но реагировал на попадания, так как к нему привязан скрипт, активирующийся при изменении "здоровья" браша.
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Не совсем понятна задача скрипта, опиши сценку. А вообще, на этом же примере, присвой физбоксу скрипт при дамаге.
Image
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Уф... Задача такая. Нужно сделать  огнемет крематору маппингом (он должен работать кодингом по идее, но партиклы огня не  отображаются почему то, а вот урон работает).

Код не мой, и кодера у меня нет, так что я решил запилить такую фигню: привязал к стволу огнемета крематора браш, который реагирует на попадания по нему  плазмой (я так понял из кода, что урон наносится по принципу огня а не пуль, хотя могу ошибаться), и активирует собственно энтити пламени.

Но этот браш тупо закрывает обзор крематору, и он начинает плохо соображать - не видит игрока поблизости и т.д. Вот я и думал, как сделать чтоб крематор этот браш не замечал. Все способы кажется испробовал - результат нулевой...
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Название ентити которым ты ловишь дамаг от крематора скажи. Чем он покрыт ? Попробуй использовать другую техническую текстуру, нодрав например.
Image