Текстуры из беты в релиз
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Как встроить текстуры беты в релиз, без вшивания в карту. Версия Half life 2 Steam.
Маппер
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Скопируй нужные файлы в аналогичные папки релизной версии в папке "common".
Image
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
В стиме все запаковано в VPK
Маппер
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Есть специальная папка "common"  под путем "steam\steamapps\common" в ней уже хранятся не запакованные и внешние файлы игр, в том числе и Half-Life 2.
Туда можно кидать как доп. материалы/модели/звуки так и заменять уже имеющиеся(запакованные). Просто надо соблюдать грамотную ветвь расположения файлов.

P.S. У меня одного проблемы, с отображением пропусков, на форуме ?
Image

MorinCoo

  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
А Я думал что этот глюк форума только у меня. Уже года 3 вижу подобное, даже в старых темах.

VXP

  • *
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
    • LeakNet
Цитата: Sypra

P.S. У меня одного проблемы, с отображением пропусков, на форуме ?

Я так думаю, это какой-то плагин к движку, который режет длинные слова на несколько слов.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Моды не добавленные в стим официально располагаются в папке Steam\SteamApps\sourcemods. В папке мода текстурки лежат в папке materials. В архивах структура папок сохраняется также. Вроде ничего не перепутал. Source SDK Файлы и Структура Каталогов
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_SDK_Files_and_Directory_Structure:ru