City 17 мод
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 2941
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Это один из модов для беты, над которыми я сейчас работаю. Я хочу восстановить всю главу старого Сити 17, так, чтобы её можно было пройти от карты с гаражом до лаборатории Кляйнера без загрузок через консоль.
Вот список карт, которые будут в моде с небольшими описаниями и процентом готовности:

d1_garage_01 - индустриальный район с несколькими фабриками и гаражом где ремонтируют броневики Альянса. За основу взят исходник d1_garage_01_32.vmf. Карта готова на 99%, осталось только подправить кое-что. Из-за лимита на количество энтий на карте в бете, я вырезал фабрику на отдельную карту, которая будет называться "d1_garage_03".
Image Image Image
Gameplay video
[свернуть]

d1_garage_02 - коллекторы под индустриальным районом, которые ведут в выгоревшее заброшенное здание. За основу взят исходник d1_garage_02_03.vmf. Готова на 100%.
Image

d1_terminal_01 - привокзальная площадь с прекрасным видом на город, открывающимся с крыши вокзала и конструкций на здании напротив. За основу взят исходник d1_terminal_01_40.vmf, некоторые части были скопированы с исходника e3_terminal. Готова на 95%, осталось немного подправить 3d skybox.
Image Image Image
Gameplay video
[свернуть]

d1_c17_02 - эта карта отсутствует в WC mappack, есть только небольшие её части на исходниках c17_01 и c17_03. Её мне придётся делать с нуля. Пока что готов только очень сырой прототип.

d1_c17_03 - карта с несколькими строительными площадками, расположенными возле делового района города. За основу взят исходник c17_03_08.vmf, но в виду того, что исходник значительно старее других и очень ущербно выглядит, скорее всего я буду его полностью переделывать.

d1_c17_04 - Деловой район Сити 17. На карте вы увидите много небоскрёбов, а так же устройство вещания Консула. За основу взят исходник c17_04_41.vmf. Карта готова на 90%, осталось только добавить скрипты для проходящих граждан и немного изменить 3d skyboxt.
Image Image Image
Gameplay video
[свернуть]

d1_c17_05 - карта с Мэнхэк аркадой и небольшим переулком за ней, ведущим к радиовышке. И да, вы сможете поиграть в ту игру и поуправлять Мэнхэком. Скоро сами увидите ^_^. Карта является сборной-солянкой различных частей с различных исходников. Сам интерьер аркады взят из скрытой виз группы на arcade_05.vmf. Готово примерно 50%, осталось ещё прилично делать по части геометрии карты.
Gameplay video of an old version
[свернуть]

d1_steam_01 - канализация и "паровые туннели", расположенные под улицами и ведущие к лаборатории Кляйнера. За основу взят исходник subt.vmf. Готова на 99%, остались только кое-какие мелкие улучшения.
Gameplay video
[свернуть]

d1_lab_01 - лаборатория Кляйнера старого сюжета. За основу взят исходник kleiner.vmf. Карту пришлось разбить на 2 части из-за лимита на количество энтий на одной карте в бете. Карта в принципе готова, но я хочу изменить ту местность Пустоши куда вас неудачно телепортирует после Кракена. Кроме того, сама сцена так же требует некоторых улучшений.
Image Image Image
Gameplay videos
[свернуть]

В данный момент разработка мода стоит на паузе из-за нехватки свободного времени.
Эдакую демо версию скачать можно здесь.
Многие вещи не доделаны, есть вылеты, незаконченные карты, временные текстуры и т.д.

Разработчики:
Витой - основные исправления карт
Maelstrom - много помог мне с некоторыми скриптами, в частности исправил управляемый кран и пистоны на d1_garage_01 и сделал прототипы движущегося эскалатора и управляемого мэнхэка для c17_05
OddDoc - Здания Сити 17 для 3d скайбокса
T-braze и 2R1Zt - помощь с моделями, сконвертировали несколько штук из релизной версии
Отредактировано: 06 Июл 2017, 15:57:30 от Витой
  • *
  • Сообщений: 2941
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Ну и как всегда мои видео с прохождением:
d1_c17_05
Spoiler
[свернуть]

d1_steam_01
Spoiler
[свернуть]

d1_lab_01 (первая часть
Spoiler
[свернуть]


Ну и еще скриншотик
Image
  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Кстати о фиксинге - не появлялось ли снова желание дофиксить, так сказать, Airex?
Или исходники его тоже, как и всё остальное, не сохранились? :(
  • *
  • Сообщений: 2941
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Цитата: Watson

Кстати о фиксинге - не появлялось ли снова желание дофиксить, так сказать, Airex?
Или исходники его тоже, как и всё остальное, не сохранились? :(

Не сохранились, но декомпилировать карты не проблема. В любом случае пока идей что профиксить хватает на полгода вперед, если не больше, так что если кто хочет довести аирекс до ума - дерзайте :)
  • *
  • Сообщений: 2941
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Судя по активности на форуме всем пофиге, но все же - релиз
https://www.dropbox.com/s/10dfktrl3eqjdod/arcade-lab.rar?dl=0
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Цитата: BuTou

Судя по активности на форуме всем пофиге, но все же - релиз
https://www.dropbox.com/s/10dfktrl3eqjdod/arcade-lab.rar?dl=0

 
О Спасибо отличный подарок на новый год !cold :D
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Цитата: BuTou

Судя по активности на форуме всем пофиге, но все же - релиз
https://www.dropbox.com/s/10dfktrl3eqjdod/arcade-lab.rar?dl=0

Диалог про венские сосиски порадовал :D
И я как понял будет продолжение т.к. я в конце после затемнения ввел команду fadein и барни следовал за мной.
  • *
  • Сообщений: 2941
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Цитата: Consul

И я как понял будет продолжение т.к. я в конце после затемнения ввел команду fadein и барни следовал за мной.

насчет продолжения хз, а вот приквел будет, хочу вообще весь путь от вокзала до лабы запилить
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Цитата: BuTou

Цитата: Consul

И я как понял будет продолжение т.к. я в конце после затемнения ввел команду fadein и барни следовал за мной.

насчет продолжения хз, а вот приквел будет, хочу вообще весь путь от вокзала до лабы запилить

Было бы супер !amazed
  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Цитата: BuTou

насчет продолжения хз, а вот приквел будет, хочу вообще весь путь от вокзала до лабы запилить

Есть уже какие-нибудь идейки, что за основу c17_02 взять? Или проще другой выход с терминала сделать? ;)
  • *
  • Сообщений: 2941
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Цитата: Watson

Есть уже какие-нибудь идейки, что за основу c17_02 взять? Или проще другой выход с терминала сделать? ;)

По части геометрии маппер из мня никудышный, так что скорее всего просто соединю терминал с с17_03
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Цитата: BuTou

Цитата: Watson

Есть уже какие-нибудь идейки, что за основу c17_02 взять? Или проще другой выход с терминала сделать? ;)

По части геометрии маппер из мня никудышный, так что скорее всего просто соединю терминал с с17_03

Ещё могу предложить c17_old07 взять за c17_02

vpo53

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Новые релизы?
  • *
  • Сообщений: 2941
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Новые релизы?
Будут скоро. Фикс пока что в стадии заморозки, но скоро я его продолжу. Выпущу связку гараж-терминал и с17_04-аркада-сабт-лаборатория. Потом уже сделаю с17_02 и с17_03 и вся глава соединится и это будет финальный релиз.

Ванька_Космобайкер

  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
    • Моя страница ВК
Новые релизы?
Будут скоро. Фикс пока что в стадии заморозки, но скоро я его продолжу. Выпущу связку гараж-терминал и с17_04-аркада-сабт-лаборатория. Потом уже сделаю с17_02 и с17_03 и вся глава соединится и это будет финальный релиз.
Эх, поскорее-бы. Хочется эти все шедевры твои увидеть. Может на ютуб канал свой засниму
https://www.youtube.com/channel/UChcAefxReGuJf_V3tWZyvfA
Кстатиии, там есть мой мод с ссылкой. Если интерестно можешь поиграть!) Халфа как раз не нужна.
Keep calm and fix beta!