Fixing HL2 Beta Code
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 2970
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Хм, интересно. Полностью рабочую версию это с картами и т.д.? По типу гейбенов? Тогда советую сделать базовый движок и потом выпускать по главам, чтобы не ждать как гейбенов 50 лет.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Подождите, и это работает, тоисть это сможет работать и мы все поиграем в Half-Life 2 Beta Multiplay?
Image
  • *
  • Сообщений: 2970
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
В него можно и в обычной бете поиграть, тока хз как
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 477
    • Просмотр профиля
    • orechka.net/
Хм и вправду интересно,только я непонял для чего нужны маперы?
Image
Image
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Цитата: KOIIIAK

Хм и вправду интересно,только я непонял для чего нужны маперы?


кодеры - для фикса движка
мапперы - для фикса карт
моделеры и аниматоры для фикса и создания новых моделей
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
    • fffan.forum-bb.ru/
Чур я текстурщик :)
Флудер - это звучит гордо!
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
    • fffan.forum-bb.ru/
кста.. а в бете мультиплэй как и в релизной должен работать? т.е. создаем сервер а потом со второго компа пишем connect "ip"
Флудер - это звучит гордо!
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Цитата: KEFKA

кста.. а в бете мультиплэй как и в релизной должен работать? т.е. создаем сервер а потом со второго компа пишем connect "ip"

можно так, а можно и через сервер браузер ( пока работает только поиск серверов внутри локальной сети )
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 477
    • Просмотр профиля
    • orechka.net/
Цитата: KEFKA

Чур я текстурщик :)


Ты хоть знаешь кто это такой?  :D  :D  !lol  :D
 !lol
Image
Image
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
вчера профиксил меню выбора модели игрока и спрея
сегодня починил рисование спрея  ( пока немного глючно )

сейчас пытаюсь профиксить выбор модели игрока

сначало пытался использовать переменную для set_model в функции spawn игрока, но потом понял что это приведет к возможности смены моделей у всех игроков на сервере


наконец понял что модель задается через g_ulModelIndexPlayer

продолжаю фиксить код
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Half Life Master Server
Image

Half Life Mod Server
Image
  • *
  • Сообщений: 2970
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
fire64, всё то хорошо, только объясни мне зачем ты на форуме Григория выкладываешь свои скрины в чужой теме совсем не посвященной твоей работе?=) Не вариант свою создать и подробно изложить всё что ты делаешь, а то там мне уже люди говорят "у вас в России что, все вот так вот в чужих темах свою работу рекламируют?")))
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
III JI bI K-согласен, фраза: Well and crazy russian! Звучит всё чаще и чаще.
Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
    • fffan.forum-bb.ru/
А разве форум григория ищо работает?
Флудер - это звучит гордо!
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 477
    • Просмотр профиля
    • orechka.net/
Цитата: KEFKA

А разве форум григория ищо работает?

LOL !lol  !lol  !lol
Image
Image