Login|Register
Login|Register
Remember Me:
Registration
Site menu
News
Forum
Downloads
Articles
Gallery
About
Links
VK group
STEAM group
Youtube Channel
Discord Server
Half-Life Inside
Combine Overwiki
Cut Content Wiki
VCC Discord Server
LeakNet
Valve Archive
Search
Login
Register
Switch language
English
Russian
Home
/
Вселенная Half-Life
/
Source SDK: моддинг релизной версии
/
Маппинг
/
Вопросы по маппингу
Вопросы по маппингу
This topic
This board
Entire forum
Google
Pages:
1
...
9
10
11
12
13
...
24
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrewhalfer
True Citizen
Posts: 239
24 Nov 2008, 22:01:11
Re: Вопросы по маппингу
Reply #150:
on24 Nov 2008, 22:01:11
У меня такой вопрос: как сделать в моде деление по главам?
andrewhalfer
True Citizen
Posts: 239
30 Nov 2008, 16:54:22
Re: Вопросы по маппингу
Reply #151:
on30 Nov 2008, 16:54:22
А что это за хрень с hev'ом? (двиг эп2)
T-braze
Posts: 1280
30 Nov 2008, 17:17:12
Re: Вопросы по маппингу
Reply #152:
on30 Nov 2008, 17:17:12
С текстурой самого хева видимо что-то не так
andrewhalfer
True Citizen
Posts: 239
30 Nov 2008, 17:27:15
Re: Вопросы по маппингу
Reply #153:
on30 Nov 2008, 17:27:15
А на оригинальной ХЛ2 все норм.
Kys
Posts: 1151
30 Nov 2008, 17:40:25
Re: Вопросы по маппингу
Reply #154:
on30 Nov 2008, 17:40:25
Наверн в ep2 нету нормальной текстуры так как в ep2 он сразу на нас был.
HGrunt
Posts: 461
30 Nov 2008, 17:41:24
Re: Вопросы по маппингу
Reply #155:
on30 Nov 2008, 17:41:24
Да, в эп2 другая текстура, видимо, для экономии. Тут только из хл2 текстуру перекидывать.
Словно подгнившая тыква, обнажая тухлую сердцевину.
andrewhalfer
True Citizen
Posts: 239
30 Nov 2008, 18:11:47
Re: Вопросы по маппингу
Reply #156:
on30 Nov 2008, 18:11:47
скажите кто нибудь, в какой гцфке эта эп2 текстура находится? я гцфэскейпом из хл2 вытащил, а эту в гцф эп2 не нашел. И еще, как что либо в gcf заменить?
HGrunt
Posts: 461
30 Nov 2008, 18:20:58
Re: Вопросы по маппингу
Reply #157:
on30 Nov 2008, 18:20:58
1) открываешь гцфскейпом source materials.gcf
2) ищешь там текстуру хева, вытаскиваешь куда-нить
3) кладёшь в папку своего мода/materials/ и так далее по оригинальному пути текстуры хева.
В GCF заменять ничего нельзя.
Словно подгнившая тыква, обнажая тухлую сердцевину.
andrewhalfer
True Citizen
Posts: 239
30 Nov 2008, 18:28:10
Re: Вопросы по маппингу
Reply #158:
on30 Nov 2008, 18:28:10
о, спасибо.
SiPlus
Posts: 858
30 Nov 2008, 19:39:59
Re: Вопросы по маппингу
Reply #159:
on30 Nov 2008, 19:39:59
1) Создаешь в папке cfg мода файлы chapter**.cfg (где ** - номер главы) и в них пишешь map и название карты, с которой начинается глава.
2) Открываешь файл resource\мод_язык.txt (мод - имя папки с модом, язык - язык в стиме, при котором будет загружаться текст из файла) и вписываешь туда названия глав по образцу:
"мод_Chapter**_Title" "имя главы"
(мод - имя папки с модом, ** - номер главы, имя главы - сам поймешь).
3) Создаешь картинки для каждой главы в materials\vgui\chapters и называешь их chapter**.vtf/vmt.
Параметры VMT:
"UnlitGeneric"
{
"$baseTexture" "vgui/chapters/chapter**"
"$vertexalpha" 1
}
Если хочешь создать бекграунды для глав, то следуй следующей инструкции:
1) Создаешь бекграундные карты, называешь их как хочешь и кладешь в папку maps (необязательно если ты создаешь мод без 3D бекграундов)
2) Создаешь текстуры для бекграунда и кладешь их в materials\console и называешь как хочешь, главное чтобы совпадало с названием карты 3D бекграунда, если такой есть.
Параметры VMT:
"UnlitGeneric"
{
"$basetexture" "console/имя бекграунда"
"$vertexcolor" 1
"$vertexalpha" 1
"$ignorez" 1
"$no_fullbright" "1"
"$nolod" "1"
}
Для того, чтобы создать широкоформатную версию бекграунда надо приписать к названию VTF и VMT файлов слово _widescreen.
3) Создаешь файл ChapterBackground.txt в папке scripts и пишешь в нём
"chapters"
{
** "имя текстуры и карты"
}
Вместо ** понятно что номер главы (БЕЗ слова chapter), где "имя текстуры и карты" и так поймешь и так для каждой главы. Можно присваивать один бекграунд нескольким главам.
andrewhalfer
True Citizen
Posts: 239
30 Nov 2008, 19:44:15
Re: Вопросы по маппингу
Reply #160:
on30 Nov 2008, 19:44:15
Вот еще вопрос: при компиляции появляется ошибка движка - could not load: gameui. Как это решается?
Если я компилю под Эп2, то все норм, а если под свой мод, выдает ошибку:(
P.S.
Извиняюсь за такое количество вопросов, просто я полный нуб в плане маппинга=)
P.P.S. SiPlus, большое спасибо.
SiPlus
Posts: 858
30 Nov 2008, 21:09:46
Re: Вопросы по маппингу
Reply #161:
on30 Nov 2008, 21:09:46
Переставь ССДК
Kys
Posts: 1151
06 Dec 2008, 17:48:53
Re: Вопросы по маппингу
Reply #162:
on06 Dec 2008, 17:48:53
Вопрос таков. Я тока недавно начал серьезно заниматься маппингом. Мои первые карты были на ГОЛДсрц. И то это были карты для КС, ДМ и тупо мочилово бок об бок с барниками. Вот теперь работаю на сурсе и хотелось бы чтобы кто нибуть ответил на мои вопросы.
1. Скажите как работать со скриптами. Типа шоб комбайн потрулировал определённую чать карты, или там ребелы в бегали в дом и начинали обстрел.
2Существует описание всех ентитьна русском? Помню было для энитить ГОЛДсрц.
3.Возможно ли задать регдолу определённую позу.
4 Инструмент Carve.
С ним много разной фигни. То он после обрезание браша оставляет часть и не хочет её вырезать. Или вырезае неправильнуюформу. или вообше удаляет тот браш в котором я хочу сделать отверстие. Как это исправить???
5.И есчё вопрос. Может ли нарушится работа всех приложений СДК из-за винды??? У меня вечно проблемы с ним а также пиратским сдк и бетошными прогами. Ну и многим другим.
SiPlus
Posts: 858
06 Dec 2008, 18:32:09
Re: Вопросы по маппингу
Reply #163:
on06 Dec 2008, 18:32:09
1) ХЗ, там много энтить.
2)
http://developer.valvesoftware.com/
3) Да, но надо много мучится с физикой, да и к тому же он болтаться будет.
4) хз
5) Какая ошибка? Когда у тебя вылетает сообщение "хл2.ехе - обнаружена ошибка. отправить отчет или нет?", нажми "Просмотреть содержимое отчета". Если в ModName наверху написано datacache.dll - она у всех.
Kys
Posts: 1151
06 Dec 2008, 18:36:51
Re: Вопросы по маппингу
Reply #164:
on06 Dec 2008, 18:36:51
у мя много ошибо. Вообще у мя винда от вирусов сильно пострадала. Чистил очень долго. Надеюсь кто нить ответит на другие вопросы.
Pages:
1
...
9
10
11
12
13
...
24
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal