Вопросы по маппингу
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 1280
    • Просмотр профиля
По вертикали лезть, или по горизонтали?
Если по вертикали, то это же как и лестницу делать..
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
Как-бы сказать.
Млин я совсем рассеяный все позабыл.
Ну в верх лезть. Это вертикаль же кажись.
Правильно?
  • *
  • Сообщений: 1280
    • Просмотр профиля
Мдааа, вертикаль = верх->низ
горизонталь = лево->право
короче браш натягивай, func_ladder вроде.
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Цитата: T-braze

короче браш натягивай, func_ladder вроде.

Так лестницы делаются только в ХЛ1 и в бете, в ХЛ2 энтией (имя только не помню)
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
    • fffan.forum-bb.ru/
я делаю коридор полностью из черных текстур и без источников освещения! как зделать так чтобы вот эта текстура

Image

светилась во тьме (именно очертания цветка)
Флудер - это звучит гордо!
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
    • fffan.forum-bb.ru/
хорошо, еще вопросик

реально как либо на карту контры сорс, добавить MP3?
Флудер - это звучит гордо!

Kys

  • *
  • Сообщений: 1151
    • Просмотр профиля
KEFKA Это могут тока читеры вроде Нео )))
Ну а так мона. Нужно выбрать энтиту которая будет издавать звук, и сделай путь в к музлу которое те нада проиграть, конечно музло должно валяться в игре или быть вшито в карту)
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
    • fffan.forum-bb.ru/
Это я знал, но тут трабл)) waw проигрывает нормально а mp3 не хочет((

может нужно соблюдать определенный битрейт?
Флудер - это звучит гордо!

Kys

  • *
  • Сообщений: 1151
    • Просмотр профиля
KEFKA кажись тока вавки или кодинг)  Ну а чё ты не переконвертируешь.
  • *
  • Сообщений: 1280
    • Просмотр профиля
Не надо никаколго кодинга. У валв же в ихних картах играет мп3-музыка... Я сам не пробовал это делать, но попробуй в амб._дженерик прописать путь до мп3 (не выбирай там, а просто пропиши), либо надо создавать саундскрипт, присвоить в нём уникальное имя к мп3-файлу, после чего всего лишь вбить это имя в ентите...
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 657
    • Просмотр профиля
Цитата: KEFKA

Это я знал, но тут трабл)) waw проигрывает нормально а mp3 не хочет((

может нужно соблюдать определенный битрейт?

Перекодируи так, чтобы sample rate (или KHz) был примерно 44100 KHz (если использовать soundforge)
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Цитата: DrAkcel

Цитата: KEFKA

Это я знал, но тут трабл)) waw проигрывает нормально а mp3 не хочет((

может нужно соблюдать определенный битрейт?

Перекодируи так, чтобы sample rate (или KHz) был примерно 44100 KHz (если использовать soundforge)

Зачем такие извращения? Т-брейз описал правильный человеческий способ - происать файл мп3 в текстовый документ.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
    • fffan.forum-bb.ru/
(Ну а чё ты не переконвертируешь.)


ты прикинь сколько весит 4 минуты waw и mp3


Т-брейз, ШЛЫК

спс попробую
Флудер - это звучит гордо!

Kys

  • *
  • Сообщений: 1151
    • Просмотр профиля
KEFKA У мя нормально)
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
    • fffan.forum-bb.ru/
возможно ли каким нибудь образом засунуть на карту черно белый фильтр и эффект шума (рябь на экране как в играх ужастиках).
Флудер - это звучит гордо!