несколько вопросов по бете
 

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
после 11 сентября самолет в вертиго заменили на вертолет:) а уровень вырезали уже потом;
и где ты увидел в новом сюжете пустоши -  там всего лишь пониженный уровень моря , а пустошей нет...
насчет вырезанных уровней - ты забыл упомянуть станцию управления погодой , индустриальную зону , аркаду , дорогу на автобусе , старое прибытие и много чего еще...
а про воздухообмен я уже говорил - если  валве хотела ввести в игру лицевую анимацию , она могла бы сделать главным персонажам прозрачные маски ( пример - фильм аватар ) и вообще изменение всей концепции игры из-за одной только лицевой анимации - это бред достойный 3-летнего ребенка , а не сценаристов валве ;в крайнем случае кто мешал им вырезать воздухообмен , но сохранить оригинальную мрачную атмосферу игры ?никто!

R.S

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Вертиго бросили где-то весной 2001-ого, если не ошибаюсь. А с вертолетом уже был Палас. Но Палас и Вертиго - немного разные вещи.
Добавлено:
Как я и говорил, последние изменения были 08.05.2001, карта vert_01_014. Палас же в последний раз был изменен 16.04.2002, карта d4_palace_01
I am the Law!

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
"и где ты увидел в новом сюжете пустоши"

Сами Пустоши как место мира. Они изменились, но это всё равно "Пустоши". А так, в вполне те Пустоши нас кидает ил телепорта Кляйнера.
___
А я не знаю, в каком году 11 сентября было то? не помню.

"ты забыл упомянуть станцию управления погодой"

Эпизод 3 - возможно, будет содержать.

"индустриальную зону , аркаду , дорогу на автобусе"

Кому нужна дорога на автобусе? это не убрали, это сократили. А идея с менхеками просто не особо умна. А про старое начало я сказал.

"после 11 сентября самолет в вертиго заменили на вертолет:)"

Оспрей это вроде всё таки самолёт?

"если валве хотела ввести в игру лицевую анимацию , она могла бы сделать главным персонажам прозрачные маски"

Это всё равно тупое решение. Они знали, что делали, если бы они сделали игру как Старый, её бы осилило полтора человека и она не была бы популярна, да и вообще.
Ты хочешь вернуть - возьми и делай, я вот не хочу ждать этот ваш П9 - я сам мапплю и моделлю себе мод по старой карте (я имею в виду карту пути). Они ничего не сделают потому, что целиком это не нужно, а по частям они ничего не дадут потому, что ничего ещё не кончено и они это не выкинули и как могут используют, эп1, эп2, эп3, а ещё и Хл3 будет.

"пример - фильм аватар"

Не особо там видно лиц анимацию, хотя скорее это можно списать на уровень таланта актёров. И какбе у аватаров\нави масок и не было никогда, а солдафоны идут со стоическим каменным спокойствием на лицах.
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
про аркаду хочу сказать что в самой игре нигде не говориться что люди игравшие в нее думали что играют в видеоигру - возможно что игрок проходя этот уровень подумал - бы что жители- геймеры убивают других людей за дополнительные пайки пищи , кислорода , или другие поощрения- так что идея не является такой уж бредовой...
и с чего ты взял что старый сюжет осилило бы полтора человека? если б игра вышла в таком виде , а потом валве сообщила что изначально халва планировалась светлой и европейской , все бы тоже сказали что такая игра не продастся ; просто все поклонники первой халвы в любом случае купили бы вторую , а это уже несколько миллионов человек ; единственное объяснение тому что валве внезапно ( ведь изначально они не планировали ничего менять ) сменила концепцию игры - колоссальная трудность и стоимость ее разработки,
но вижу этот спор может продолжаться бесконечно...

и если то что ты говорил про прожект9 - правда , то пусть сделают мод платным - лично я готов заплатить за него , как за полноценную игру...

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
"и с чего ты взял что старый сюжет осилило бы полтора человека?"

Он был бы слишком сложный и притом слишком скучный для ньюфагов и школоты. А это основнаяя масса любой массы геймеров. И притом, даже ранние трейлеры, и карты, запланированные на е3 2002, ведь уже показывают город (е3_терминал, е3_страйдер) европейским и светлым, так что..

"то пусть сделают мод платным"

Ну, сама какая-либо команда мододелов не может продавать свой мод, ибо он фактически принадлежит валв, ибо это их движок и их сдк, единственный вариант - взятие и развитие мода Валв, как КС или Портал или какие там ещё.
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
а собственно в чем разница между старым и новым сюжетами? новый это просто кастрированная версия старого (  больше половины материалов вырезано ) , а более подробный сюжет по определению не может быть скушнее , даже для школоты...

насчет платности мода могу сказатьчто вместо официальной продажи команда прожект9 может просто предложить профинансировать его разработку , и я уже говорил что могу заплатить за этот мод как за любую среднестатистическую игру из магазина ( если мод будет сделан на нормальном урове , разумеется )...

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
"новый это просто кастрированная версия старого"

Ну так тоже не надо говорить, ибо мы имеем то, что имеем, и, по правде говоря, Валв действительно могут быть более чем наполовину правы в своём вкусе, в том, что они определили как не подходящее, скучное, слишком запутанное, или банальное, или не соответствующее художественно с геймплеем, или просто решили отложить до лучших времён, ну всё то что в РтБ сказано.

"команда прожект9 может просто предложить профинансировать его разработку"

Ну.. это довольно таки похоже на наживательство, без особых гарантий в том, что они делают всё так, как надо. И к тому же, они что, закупают модели\текстуры\софт или зарплату сами себе платят, штаб содержат? платят за электричество разве что, а сдк бесплатно, а время они сами своё тратят.
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
и все таки старый сюжет объективно был лучше и  атмосферней - от одного только вступления мурашки бегут по коже , но я бы не стал так полагаться на вкус валве - просто они предпочли более легкий и прибыльный путь создания игры...

а что до прожект9 - то мне достаточно знать что этот мод когда-нибудь выйдет , а постоянное отсутствие новостей наводит на определенные мысли ; конечно выпустить полную версию мода невозможно хотя бы потому что неизвестна концовка игры , но создать одно вступление за несколько лет было вполне возможно...
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
brush.titizen сказал:
Цитата
[blockquote]Вот например есть карандашная карта пути игрока через город, и там есть и бринкаст, например, что суть 2001 год ещё был, но там видно, что мы в город возвращаемся не через самолёт и небоскрёб, а в лабу Кляйнера (как в новом сюжете), то есть возможно, что были маски и загрязнение города, но не было уже вовсе Аирекса как локации например вот. А есть и ранняя карта всего пути, которая более соответствует опенигу, ибо там путь от точки, отмеченной как встреча с Самюэлем в Пустоши, вот путь на поезде до города там довольно длинный, и на этой карте как раз каноничный путь через Пустошь к Аирексу и через Арктику в город. И на ней же отмечена встреча на поезде с Аликс, что тоже к рассказу тому ведёт, о крушении поезда.
[/blockquote]

я тут подумал , что карта 2001 года , где мы возвращаемся в лабу кляйнера минуя бореалис и арктику относится не к более новому ,как ты сказал , а к более СТАРОМУ сюжету , когда игра еще начиналась на бореалисе и следовательно там не было ни кракена , ни арктики - очевидно что в более поздней версии появилось и начало с самюэлем ,и бореалис , плывущий на кракен , и станция управления погодой ,и небоскреб с самолетом , а затем валве вырезали все это , решив в релизе вернуться к самой ранней версии сценария; кстати - возможно именно к этой достарейшей версии игры относятся уровни  с вашингтоном и ближним востоком , и я еще помню - где-то писали , что сити 17 в этот период разработки был современным городом( возможно даже не было воздухообмена) , а может это относится вообще к нереализованному сюжету...

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Кто сказал, что карта 2001 года, я говорил, что сам Бринкаст со станцией метрополиции 2001 года и дожил до этой карты. Я запятую одну забыл поставить там просто.

И, как бы, на той карте есть вокзал и идущей с Пустошей путь, так что это старый вариант нового сюжета, не надо тут строить домыслы на домыслах.

Это очевидно 2002 год, в котором сама линия сюжета была идентична релиза, центрально еместо занял не Аирекс, а НП, и путь стал короче.
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
а как тогда выглядел путь , в тот период разработки когда игра еще начиналась около бореалиса? каким образом мы добирались до кракена , если борей был вморожен в лед ?пешком?

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Про путь тот узнать ничего не возможно. Совсем. А Бореалис вморожен в кусок айсберга в Эп3, а не в Старом.

R.S

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Вы чего? От старейшего сюжета, где игра начиналась у Бореалиса, остались только концепты и пара звуков  :D
I am the Law!
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
А какие концепты и звуки ?просто я кроме того что игра начиналась на бореалисе ничего про достарейший сюжет не знаю...

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
"От старейшего сюжета, где игра начиналась у Бореалиса, остались только концепты и пара звуков"

А также прототипная карта - прото_докс.
Концепт лично мне известен вообще только один - старое меню беты, фон с небоскрёбами. Концепт, где Фримен на палубе заснеженной, это уже обычный Бореалис, то место на картах его есть.