несколько вопросов по бете
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
brush.titizen  , ты говорил что делаешь мод по старому сюжету - а можешь выложить скриншоты и сказать когда примерно ждать выхода? плиззз

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
"а можешь выложить скриншоты"

Конечно нет. Скриншоты не нужны. У вас и так есть П9 же?

"и сказать когда примерно ждать выхода?"

Когда-нибудь. Я по контенту работаю один, сюжетноту и идеи и геймплей разбирают двое - Шифровал и опять же я.
  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Касаемо Бореалиса у меня вырисовывается такая картина: старейший сюжет - тут все понятно, игрок на Бореалисе приплывает в Сити 17 и ссаживается где-то на proto_docks.
старый сюжет - игрок плывет с Оделлом на Борее из приаирексной области и получает тот самый сигнал бедствия с Кракена.
Все бы ничего, если бы не монолог Оделла о застрявшем во льду корабле и сактиках, которых Оделл выморозил, отключив генератор. Куда отнести этот монолог, к какому сюжету? Возможно к, так сказать, старому старому  :) (то есть уже не старейший, но еще не совсем старый).
 Видимо, позднее Борей все таки решили достать изо льда, а сактиков в капсулах заменили на фассасинок, да так их и оставили. Последним фактом о льдах является карта "demo_arctic", на которой Борей буквально стоит замерзший во льдах, но что это за карта и к чему относится? Станция управления погодой (версия T-braze, ШЛЫКа, Shifroval и HGrunt) или все таки старый вариант Борея (версия Klow)?
Товарищ brush.titizen, просветите :)
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Я не товарищ brush.titizen, но всё-таки скажу, что получить внятного ответа на этот вопрос невозможно в принципе. Нет доказательств ни в пользу нас, ни в пользу Klow (А так же "Игромании", лол). И оспаривать это бессмысленно.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
"если бы не монолог Оделла о застрявшем во льду корабле"

И где же он? там было "ай шат даун тхе дженерайтор, лет зе хол шип айс овер". Это "обледенеть", а не "застрять во льдах".

"Последним фактом о льдах является карта "demo_arctic"

Это такой же "факт", как последовательность мест на картах демо_ситадел, это же "демо", это лучше не брать в особый расчёт.

"Товарищ brush.titizen, просветите"

Я ничего путного не скажу, это не в моих интересах.

В любом случае, как вы представляете разморозку корабля? у него лазер или мы вылезаем и с бригадой дворников и колем лёд, или же он просто тупо ломает лёд тем, что он есть многотонный ледокол и легко размолет льдины те? В описании к главе РтБ 5, там сказано "icebound", а это может иметь более лёгкое значение, просто "окружённый льдами", что соответствует положению вещей на непосредственно картах.

"получить внятного ответа на этот вопрос невозможно в принципе"

Можно вывести, какие ответы и предположения логически неоправданны и которым лучше не иметь места, например.
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
ну , марк лейдлоу не вечно будет скрывать информацию - когда они реализуют борей в эпизоде 3 , выозможно он что-нибудь расскажет , или даже даст сценарий игры... валве ведь не получает выгоды когда что-нибудь скрывает ?
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Вот в сокрытии информации, Валв именно что выигрывает.
Угадай, сколько за 7 лет было попыток связаться с Лэйдлоу по поводу бетки, Старого Сюжета и вообще? И сколько из них удачно? Я не знаю ни одного такого случая, когда Марк чётко и ясно ответил на подобные вопросы.
Браш, в том-то и дело, что право существовать имеют обе теории. У каждого свои доводы, но все они на самом деле "пустой звук".
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
А что теории? если говорить чётко о проработанном на уровне карт, моделей, текстур Старом сюжете - он в той ранней карте (это более старый вариант); ну так вот в Старом по той карте (который на картах до 2002 года), Бореалис плывёт от Аирекса до Кракена, и на картах этот Бореалис не является вмёрзшим в лёд, так что эта линия скажем закрыта, в "существующем" Старом вот было так например вот.

Кстати о станции погоды как карта демо_арктик (ну, вернее, наоборот), по той карте пути Станция довольно далеко на север от Кракена, а Бореалис останавливался у берега уже, так что он просто не мог так подплыть к станции погоды, как на демо_арктик.

"когда они реализуют борей в эпизоде 3 , выозможно он что-нибудь расскажет"

Он "что нибудь расскажет", когда оин вообще полностью завяжут со всем, что можно было использовать из Старого.
  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
А по моему там Борей чисто для антуража (может как замена чему то). Ну не к месту он там вообще :(
Что касается "icebound" то это есть и в упомянутом монологе Оделла (собсна, на что я и обращаю внимание, а не на "ice over"), но даже если всего лишь "окруженный льдами", то почему бореалис-воркеры сразу психанули и куда-то пошли по льду? Правда, с другой стороны, как бы к нему подошли военные корабли? Странно все это...

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
"как бы к нему подошли военные корабли?"

Транспортники, как бы.

"А по моему там Борей чисто для антуража"

Кстати да, Бореалис есть на прото_призон, это тоже "факт" к чему то?
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
странно - в бете не сохранилось карт  с тех времен , когда сити 17 был еще темным городом небоскребов , но сохранилась карта достарейшего сюжета с бореалисом...

и еще такой вопрос : интересно узнать - в каких из модов по бете  будут небоскребы  , и токсичное небо ? а главные   персонажи - они тоже станут носить газовые маски , или нет?
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Лишь только Project-9 даст нам ответ,
Насколько мрачен тот Старый Сюжет.
Где лишь гнетущей атмосферы цвет,
Покажет нам с17 в обличье тех лет.

Лишь в маски закованные лица,
И взгляду небом не упиться.
Лишь дым и гарь заставляют забыться,
Не давая мыслям воспарить как птице.

Лишь небоскрёбы средь токсичного неба,
И переулки узкие как щель,
Где не слышно голоса предвестника победы,
Лишь отголоски бессмысленных потерь.

Эпоэззийа. %-6



Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
ПУШКИН повесился...

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
"но сохранилась карта достарейшего сюжета с бореалисом"

Это очередной "факт"? с прото_докс вообще один из первых офиц скринов есть, и на нём на кораблях стоят титизены и рядом - дети с бошками крематоров в руках, так что никакой это не "достарейший", это демо-прото-микс просто. I.m.h.o., разумеется.

И да, карт с небоскрёбом навалом, нет только самих текстур неба... ну или например каких нибудь скайдом-моделей для неба, всё такое.

"интересно узнать - в каких из модов по бете будут небоскребы , и токсичное небо ?"

В нашем конечно. Хотя.. токсичного неба не может быть в принципе, может быть грязный токсичный воздух, вообще-то.

"а главные персонажи - они тоже станут носить газовые маски"

Маски нужны только работающим в городе на фабриках. Ну, работают на фабриках все жители, так что у всех жителей должны быть маски, а главгерои то не работают и сидят себе в штабах\лабах с очисткой воздуха, стало быть маски не нужны им. Это же так просто.

"Лишь только Project-9 даст нам ответ,
Насколько мрачен тот Старый Сюжет"

Так п9 это же новый сюжет. И рифма глаже с "П9" и "был мрачен" и "нам даст". ъ
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
а как же сцена из оппенинга - там четко написано что воздух за пределами города отравлен , и вдыхать его без маски смертельно опасно!... и фабрики тут ни при чем , во всем виноват воздухообмен - канонично было бы сделать маски и для главных персонажей ( могли бы надевать хотя- бы тогда , когда находятся вне помещений  )благо это не трудно...