0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: MegaMan1904 от 04 Июл 2024, 19:29:13от довереных людей слышал (от эпикплэера) что игру начали делать в 1999 на сорсе, мол он разрабатывался совместно с голдом или сам голд является модификацией соурса. Немного не так. У Valve во время разработки HL1 была ветка исходного кода игры в репозитории - src.Когда игра вышла на золото, выделили отдельную ветку, где запретили правки в код игры. Назвали её goldsrc. Позже название ветки стало названием игрового движка HL1. В ветке src же правки продолжались и в конце 1998, и в 1999. Весь цикл разработки Half-Life 2. Позже, когда встал вопрос выбора названия движка, решили особо не париться и присвоить привычное уже имя ветки - Source.Короче Half-Life 2 разрабатывалась с самого начала на Source, но в начале разработки движок технологически ещё был очень близок к GoldSrc.
от довереных людей слышал (от эпикплэера) что игру начали делать в 1999 на сорсе, мол он разрабатывался совместно с голдом или сам голд является модификацией соурса.
"it wasn't until late 1999 that we actually began coding development. By early 2000, the code started to get in place, and we started having major structures."
А всё-таки, был ли второй билд на GoldSrc?Насколько мне известно, первый билд — это демо уровень с ситезенами в газмясках и телевизорами. А ещё был второй билд на GoldSrc (Старейший сюжет), где мы начинали игру на карте Hyper_001.Цитата[свернуть]Так был ли этот билд? Сохранился ли он у Valve?Спасибо.
Цитата: TheBombOCat от 08 Мар 2011, 12:28:17А всё-таки, был ли второй билд на GoldSrc?Насколько мне известно, первый билд — это демо уровень с ситезенами в газмясках и телевизорами. А ещё был второй билд на GoldSrc (Старейший сюжет), где мы начинали игру на карте Hyper_001.Цитата[свернуть]Так был ли этот билд? Сохранился ли он у Valve?Спасибо.То что вы только что сказали, дна из самых безумно идиотских вещей, которые я когда либо слышал, каждый в этой комнате, ОТУПЕЛ!Во-первых, Марк Лэйдлоу и другие разработчики говорили, что демка с Get your free TV's демонстрировала именно возможности движка source, и в этой демке демонстрировалось вообще всё, борей, лицевые анимации, сканеры. Во-вторых, в WC-mappack есть карты 2000-го года. В-третьих, один из разработчиков говорил, что гравипушка была сделана в 1999-ом году, для тестирования движка source. В-четвёртых, что в скриптах, что в слитом исходном коде движка source упоминаются библиотеки ipion virtual physics, в слитых исходниках так вообще эти библиотеки встречаются в целом виде, и всё дело в том, что уже летом 2000-го Havok купили эту контору, так что движок сорс создавался точно до лета 2000-го.
да и скорее всего это была не гравипушка, а физган
Цитата: MegaMan1904 от 05 Июл 2024, 13:05:40да и скорее всего это была не гравипушка, а физганКхм!
Цитата: VALVe_installer от 05 Июл 2024, 13:33:29Цитата: MegaMan1904 от 05 Июл 2024, 13:05:40да и скорее всего это была не гравипушка, а физганКхм!да, физган даже в файле картинки так написано
Цитата: MegaMan1904 от 05 Июл 2024, 14:06:54Цитата: VALVe_installer от 05 Июл 2024, 13:33:29Цитата: MegaMan1904 от 05 Июл 2024, 13:05:40да и скорее всего это была не гравипушка, а физганКхм!да, физган даже в файле картинки так написаноДа и какая разница, всё равно это говорит о том, что уже к 1999-ому году физика на сорсе уже была готова.
Честно говоря я вообще не уверен в том что этот билд, как бы так выразится, имеет все приколы тогдашнего этапа разработки.
Я про то, что может быть Аксель, aka "Ago", что поменял в коде игры, в роде бы он сам говорил что что-то поменял, что-бы у него всё запустилось, может билд игры и сами карты работали лучше и стабильнее, ведь от куда взялись отсутствующие модели на карте d1_trainstation_03 и эмо-текстуры на d1_town_02, почему некоторые карты вылетают? Такого быть как по мне не должно, даже тестовом билде.
Я про то, что может быть Аксель, aka "Ago", что поменял в коде игры, в роде бы он сам говорил что что-то поменял, что-бы у него всё запустилось
может билд игры и сами карты работали лучше и стабильнее, ведь от куда взялись отсутствующие модели на карте d1_trainstation_03 и эмо-текстуры на d1_town_02, почему некоторые карты вылетают? Такого быть как по мне не должно, даже тестовом билде.