Моды по старому сюжету
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Снова вспомнил про всеми нами любимую бету.
Хотел спросить у местных камрадов - какие сейчас моды по старому сюжету живы, разрабатываются и вообще достойны внимания?
Сам навскидку назову только Dark Interval, Insolence и, конечно же, Project 9.
Ах ну да, еще местные Cremation и Oldschool Story, но, боюсь, они не проходят по третьему пункту)) сорри, ребят
А что еще мое внимание упустило за годы затишья?

НОВАЯ ТЕМА
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
А чем таки Cremation не угодил ?
Оценю трезвую критику.

Еще, кстати, есть Конскрипт и Таун 17
http://www.moddb.com/mods/town-17
http://www.moddb.com/games/conscript
Но они на раритетной версии движка.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 623
    • Просмотр профиля
Cremation нужно с нуля пилить, сейчас одни браши.
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Цитата: unknown_user

Cremation нужно с нуля пилить, сейчас одни браши.


Ну, скриншоты возможно не идеальны (большинстово медиа устарело к тому же), но детализация у меня уж точно не хуже чем в вышеперечисленных модах.

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Цитата: naskof300

А чем таки Cremation не угодил ?
Оценю трезвую критику.


Тем, что он никогда не выйдет, автор делает одну карту (с17_04) полтора года, не умеет скопипастить код нпц и делает гигантские брашевые небоскребы по сетке 0.5-1 юнита (!) А, ещё десятки ворованных с сиджитекстурс текстур.

У Raising the Bar в команде все хорошо так обставлено. Я у них бываю на сходках командных. Но, если честно, у них как... выражу метафорой. Если рассматривать их мод как стратегию типа Цивы, то на моделлинг у них отправлено 50 инженеров, на звуки и музыку - 20, а на маппинг - 2 инженера где-то на краю карты, куда даже дорога не проведена и ресурсов на земле нет. Как-то так.
Самые живые сейчас моды - это всё же RtB и DI.

Если вообще вспоминать, то надо ещё назвать The Origins (бывший Betasource) и Old Story. Но это скорее указание без видимой надежды дождаться. Missing Info Episode One, наконец. Думаю, там есть что ждать... когда-нибудь.

Ещё не так давно появился новый мод, Dark Skies, но он в концепт-фазе по большей части.
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Цитата: Cvoxalury

Цитата: naskof300

А чем таки Cremation не угодил ?
Оценю трезвую критику.


Тем, что он никогда не выйдет, автор делает одну карту (с17_04) полтора года, не умеет скопипастить код нпц и делает гигантские брашевые небоскребы по сетке 0.5-1 юнита (!) А, ещё десятки ворованных с сиджитекстурс текстур.



Ахах, смешно !joke )

Релиз скоро (в течении ближайших месяцев), с17_04 я забросил давно, твой код неписей не работал и пришлось его править (хотя даже так он глючит), гигантские брашевые небоскребы мне просто нравятся ^_^ (хотя в нынешней версии их нет), а воровать с cg-текстурс невозможно т.к. скачка там бесплатная.

Cvoxalury

  • *
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Но в правилах сайта указано, что нельзя их распространять в составе своих проектов или текстур-паков.

Крематора ты просто не смог нормально _скопировать_. Я видел твои темы и здесь, и на нашалайф. Я дал один и тот же код тебе и разработчикам Insolence, у них почему-то заработал... с чего же? Наверное, потому что они могли догадаться, что когда тебе компилятор выдает ошибку о количестве аргументов для ф-ции, это значит, что там есть лишний аргумент, потому что я для своего мода ввел более удобное указание урона для пламени (которое спаунится при атаках крематора), отсюда и лишний аргумент. Мне интересно, зачем я вообще прокомментировал весь код от и до на русском, если ты наверняка даже не пытался понять его работу.
Гигантские небоскребы - ошибка, потому что а) экономичнее и целесообразнее делать их уменьшенные версии для 3д-скайбокса (так как реальные громадные здания увеличивают пространство на карте, которое приходится рассчитывать vvis-у, а это в десятки раз увеличивает время комплияции; нужно либо делать над картой большущий func_viscluster, либо перемещать небоскребы в 3д-скайбокс) б) грамотнее делать браши по сетке минимум 4 юнита, лучше 8, но никак не 1 и менее. Vbsp хорошо работает только с натуральными степенями двойки (т.е. 2, 4, 8 и так далее).
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Цитата: Cvoxalury

Но в правилах сайта указано, что нельзя их распространять в составе своих проектов или текстур-паков.


Тем не менее, в большинстве модов эти текстуры пристутствуют. Послений раз видел их в бете нового g-string)

А маппинговый огнемет я пожалуй убирать не буду т.к. выглядит довольно неплохо (я добавил динамический свет от энтити light, и новые партиклы). Ну, крематор все равно тупит, что с огнеметом что без - его код просто не рассчитан на сложную архитектуру моей карты. Придется оставить так.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Чё эт не подходим? Глянь последние посты.
https://hl2-beta.ru/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?26917.200#post_27700
Бета круче!

LexxoR

  • Antlion Grub
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Посоны, а вообще сейчас есть какие-нибудь глобальные проекты по восстановлению прежних локаций\сюжета ХЛ2?
А зачем они нужны вообще?
  • *
  • Сообщений: 2970
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Посоны, а вообще сейчас есть какие-нибудь глобальные проекты по восстановлению прежних локаций\сюжета ХЛ2?
Не поверишь, но старички Project-9 и Missing Information ещё живы. Типа.
Ещё добавились Dark Interval, Insolence, Oldschool Story. Недавно кто-то ещё Raising the Bar (мод) решил реанимировать и разрабатывает его с приставкой "Redux". Cremation ещё недавно зашевелился опять.
  • *
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Дарк Интервал и Инсоленс так "добавились" что с них начинается этот самый тред.
  • *
  • Сообщений: 2970
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Дарк Интервал и Инсоленс так "добавились" что с них начинается этот самый тред.
Ну я то под "добавились" имел в виду со времени ухода Lexxor'а с "бета сцены".