Восстановлен камуфляж npc_combineelite
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • *
  • Сообщений: 2262
    • hl2-beta.ru
Помните данного вырезанного из Half-Life 2 противника, которого ещё все называют "старой версией снайпера"?
Image
Так вот, на самом деле это не снайпер (хотя судя по прикреплённой к его утёкшей версии модели снайперской винтовке, возможно в какой-то момент они планировали переделать его в снайпера), а старая версия элитного солдата. Его код практически идентичен коду обычного солдата, а самое заметное отличие - у него больше здоровья.
Но данная новость не об этом. У его оригинальной модели были странные "пёстрые" камуфляжи, которые были больше похожи на временную текстуру. Но как оказалось, всё не так просто.

Image Image Image

VXP смог привести код в рабочее состояние. Как оказалось, эти текстуры являются процедурными и выбирают образец цвета с текстуры за элитным солдатом, а затем помещают его на камуфляж. Демонстрацию рабочего кода вы можете видеть на видео:
  • *
  • Сообщений: 708
Прикольно, очень интересный эффект
  • *
  • Сообщений: 1
В Raising the Bar говорилось же, что этот противник обладал адаптивным камуфляжем.

BorealisWorker

  • *
  • Сообщений: 7
Ожидаем это в Мега патч 5
---
Я всё ещё жду TF2 от Team Gaben. . .

VXP

  • *
  • Сообщений: 275
    • LeakNet
Ожидаем это в Мега патч 5
Не ожидайте, сколько бы вас там ни было. Megapatch - это сборник исправлений ассетов

Просто Сергей

  • *
  • Сообщений: 18
Боже мой, щас 2018 год и нет ни одной игры где есть такой камуфляж
ААА-игры с№сн*ли перед Беткой
  • *
  • Сообщений: 708
А как в плане оптимизации? FPS не проседает?

T-braze

  • *
  • Сообщений: 1211
Мда уж, просто восхитительно! А главное работает очень эффектно.
Lorem Ipsum
  • *
  • Сообщений: 1
круто он маскируется но вы зделаете npc_fassasin_alien

LexxoR

  • *
  • Сообщений: 2
Всем привет!

А его вообще реально прикрутить к релизной версии?

И вообще, реально к релизу прикрутить бОльшую часть NPC и оружия из утечки?
А зачем они нужны вообще?