Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
 

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Насколько я понял, MAX_MAP_TEXINFO это:
"Масштабирование, ориентация, выравнивание и Lightmap размеры текстур. Miltiple лицам может использовать те же Texinfo, пока их информации то же самое. Снизить ее на случаи, имеющие более с таким же значением, сократить текстуры и сокращению env_cubemaps если у вас есть много отражающих текстур."
Кстати, в релизном Хаммере всё нормально компилируется... правдо потом не запускается...
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
MAX_MAP_TEXINFO - максимальный размер (в байтах) текстур на карте.

Если он превышен, карта не скомпилируется.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Размер самих vtf?


Короче, я убрал кусок карты, и теперь компилится, но вылетает при запуске. Что делать? Вот лог компиляции:

Spoiler
[свернуть]

  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
Добавьте в Трудность вторая - устаревшие энтии:

env_fov = env_zoom (параметр targetfov переименуйте в fov, инпут ChangeFOV замените на Zoom).

model_studio = prop_static

Tupas, твои проблемы:
1) Текстуры, которые у тебя находятся на карте, отсутствуют в бете.
2) func_areaportal не находятся между двумя зонами карты.
3) Неправильные модели, либо их нет в бете, либо они на карте не своего типа (т.е. вместо func_dynamic стоит func_physics.
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
помогите плиз! моя карта  сошла с ума , и отказывается сохранять ЛЮБЫЕ изменения! точнее в хаммере они сохраняются , а в игре после компиляции не отображаются! я уже все перепробовал - не понимаю в чем дело!
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Лог компилятора в студио!
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
вот:

** Executing...
** Command: Change Directory
** Parameters: D:\Half.Life.2.Beta-ANON\anon-hl2


** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "D:\Half.Life.2.Beta-ANON\anon-hl2\hl2\maps\c17_04_41_fix.map" "D:\Half.Life.2.Beta-ANON\anon-hl2\hl2\maps\c17_04_41_fix.map"


** Executing...
** Command: D:\Half.Life.2.Beta-ANON\anon-hl2\bin\vbsp.exe
** Parameters: "D:\Half.Life.2.Beta-ANON\anon-hl2\hl2\maps\c17_04_41_fix"

Valve Software - vbsp.exe (Sep 25 2003)
materialPath: d:/half.life.2.beta-anon/anon-hl2/hl2/materials
Loading D:\Half.Life.2.Beta-ANON\anon-hl2\hl2\maps\c17_04_41_fix.vmf
material "brick/brickwall001l" not found
Material not found!: BRICK/BRICKWALL001L
Material "___error":
   No render states in shader "UnlitGeneric"
material "glass/glasswindow071a" not found
Material not found!: GLASS/GLASSWINDOW071A
material "metal/metalwall073b" not found
Material not found!: METAL/METALWALL073B
KeyValues::RecursiveLoadFromBuffer:  expecting value, got } in key $basetexture of section LightmappedGeneric in materials/metal/metalpipe004a.vmt
material "metal/metalwall078c" not found
Material not found!: METAL/METALWALL078C
material "brick/brickwall033k" not found
Material not found!: BRICK/BRICKWALL033K
material "brick/brickwall030e" not found
Material not found!: BRICK/BRICKWALL030E
material "brick/brickwall030c" not found
Material not found!: BRICK/BRICKWALL030C
material "buildings_sm/brickwall007c_sm" not found
Material not found!: BUILDINGS_SM/BRICKWALL007C_SM
material "plaster/plastercolumn003b" not found
Material not found!: PLASTER/PLASTERCOLUMN003B
material "metal/metalwall078a" not found
Material not found!: METAL/METALWALL078A
material "metal/metalwall079a" not found
Material not found!: METAL/METALWALL079A
material "brick/brickwall007e" not found
Material not found!: BRICK/BRICKWALL007E
material "brick/brickwall011e" not found
Material not found!: BRICK/BRICKWALL011E
material "brick/brickwall020c" not found
Material not found!: BRICK/BRICKWALL020C
Entity 0, Brush 2519: origin brushes not allowed in world

** Executing...
** Command: D:\Half.Life.2.Beta-ANON\anon-hl2\bin\vvis.exe
** Parameters: "D:\Half.Life.2.Beta-ANON\anon-hl2\hl2\maps\c17_04_41_fix"

Valve Software - vvis.exe (Sep 25 2003)
reading d:/half.life.2.beta-anon/anon-hl2/hl2/maps/c17_04_41_fix.bsp
reading D:/Half.Life.2.Beta-ANON/anon-hl2/hl2/maps/c17_04_41_fix.prt
LoadPortals: couldn't read D:/Half.Life.2.Beta-ANON/anon-hl2/hl2/maps/c17_04_41_fix.prt


** Executing...
** Command: D:\Half.Life.2.Beta-ANON\anon-hl2\hl2 -fullscreen.exe
** Parameters:  +map "c17_04_41_fix"
  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
У тебя карта не компилируется, разберись с брашем 2519 через поиск( Go to bvrush number )
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
спасибо !
  • *
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
все исправил - можно удалить этот коммент ( почему бы не ввести функцию удаления комментов , как на hl-inside ).

p.s. я все таки гений !!!
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Полностью переписал первый пост темы. Если есть замечания, предложения, идеи что ещё туда добавить - пишите здесь.

Полный список моделей для замены:
Spoiler
[свернуть]

Не совсем оригинальные модели, но в принципе подходящие
[свернуть]
Отредактировано: 05 Авг 2017, 17:54:07 от Витой
  • *
  • Сообщений: 1280
    • Просмотр профиля
Эти модельки кстати можно загнать в скрипт VMF Updater'a.

VXP

  • *
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
    • LeakNet
Обновлённый скрипт VMF Updater: исправлена замена некоторых энтить и добавлены замены моделей из первого и соседнего постов
Установка: скопировать updater.lua в папку VMF Updater с заменой файла
https://yadi.sk/d/a_EYP8Ln3Kfrk9
  • *
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Спасибо за проделанную работу.

VXP

  • *
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
    • LeakNet