0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Как тогда её в игре запустить? Или хотяб где граница между 05 и 06?Кста, можно ли отделить 06, чтобы откомпилить и запустить её потом в Бете?А мож просто отключить ненужные вис-группы (изза некоторых отключённых вис-групп я как раз не увидел части 0506) и всё (если да, тогда как это сделать)? Точно, ШЛЫК, очень поможешь, если скажешь, какие виз-группы относятся к 05, какие к 06. Скажи плз.!
Эх, как нелегко в этом деле новичкам!Я тебе уже наверное так надоел, ШЛЫК.Ещё проблема. Всё тот же исходник. По твоему совету заменил: "static_prop = prop_static". Тем не менее на картах после компиляции не появились лампы, штуки из которых дует струя воздуха, тд.Что я пропустил?
Э-э-э, я это узнать хотел. Ну вопрос тупой конечно, но у мну тут проблема! Я решил занятся фиксом карт и текстурирую места на картах где текстур нет. Ну вот я одну карту закончил уже а сохранить никак не получается, нажимаю на save, но когда тестю карту в бете изменений никаких. Карта выглядит так, как выглядела до моих работ над ней! Подскажите-что делать?