Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Блина, Хаммер по страшному глючит. :(
В Хаммере двери есть, а после компиляции их как будто не было вовсе! Перезагружал камп, прописывал двери заново - не помогало! Что мне делать? Вчера всё норм было, а сейчас... :(
  • *
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
При фиксинге карты proto_deep02b я делал брашевые трубы - после сохранения ,и пререзапуска хаммера от труб остались только один обрубок ,еще раз нарисовал трубы и все сохранил - карта перестала запускаться - можете чем нибудь помочь
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
22R1Zt
ТОже с таким сталкивался...то пол карты после компила исчезнет...то некоторые части..кажеца я просто начинал новую карту и туда копировал эту...непомню.
Инкогнито
  • *
  • Сообщений: 2854
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Цитата: 2R1Zt

При фиксинге карты proto_deep02b я делал брашевые трубы - после сохранения ,и пререзапуска хаммера от труб остались только один обрубок ,еще раз нарисовал трубы и все сохранил - карта перестала запускаться - можете чем нибудь помочь

попробуй выделить все браши относящиеся к одной трубе и нажать на кнопку "to entity" и из списка выбрать func_detail. И так с каждой отдельной трубой
  • *
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Так...Возникла целая куча проблем с Кракеном
1)Как мне затекстурить брашевые трубы чтобы текстура не расползалась
2)чем надо заменить ентрию light_glspot в элюминаторах
3)(заранее сори за офтоп)как мне испарить текстуры - у них заместо металического отблеска фиолетовые текстуры
4)Некоторые браши вообще отказываюся текстурироваться,все модели пресонажей на уровне черные.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 477
    • Просмотр профиля
    • orechka.net/
Цитата: 2R1Zt

Так...Возникла целая куча проблем с Кракеном
1)Как мне затекстурить брашевые трубы чтобы текстура не расползалась
2)чем надо заменить ентрию light_glspot в элюминаторах
3)(заранее сори за офтоп)как мне испарить текстуры - у них заместо металического отблеска фиолетовые текстуры
4)Некоторые браши вообще отказываюся текстурироваться,все модели пресонажей на уровне черные.


1)Её надо сдвигать в нужном направлении(очень долго т.к. пока каждую трубу будешь текстурить это займет часов шесть)Так что используй дугую текстуру (более простую)
2)В элюменаторах надо ставить текстуру воды,стекла и ентитю "light_spot"
3)Используй кубмап
4)Это прблема самой бэты
5)Установи правильно "Light_env"

//////И еще кракен исправлять очень долго там надо все менять,чтобы получить атмосферу уровня
Image
Image
  • *
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
еще такой вопросик возник на карте d2_prison_02 почти в самом начале там есть какой-то ограничитель видимости т.е в одном месте не виден близлижайшийй кусок уровня видны только скайбокс
  • *
  • Сообщений: 2854
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Это не ограничитель видимости, а кривой ареапортал. Удали его и дело с концом.
  • *
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Так.....проблемка уомпили значит карту d1_town_01, потом запускаю уроень весь виден по кускам и консоль разрывается от ошибки warning:vis decompression overun, и еще такой вопрос не в тему(сорри за офтоп) qarrytown это ранняя версия Равенхольма???
  • *
  • Сообщений: 2854
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Цитата: 2R1Zt

Так.....проблемка уомпили значит карту d1_town_01, потом запускаю уроень весь виден по кускам и консоль разрывается от ошибки warning:vis decompression overun, и еще такой вопрос не в тему(сорри за офтоп) qarrytown это ранняя версия Равенхольма???

Хм, это зависит от того какую версию первого тауна компилишь. Я компилил Дарио, и ещё какую то, и всё было нормально. Насчёт Кварритауна - да, это ранняя версия Рэвенхольма.
  • *
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
как Решается ошибка при компиляции Entity 0, Brush 758: origin brushes not allowed in world
  • *
  • Сообщений: 2854
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
У тебя на карте где то есть браш покрытый текстурой origin (зелёная с такой же надписью) не прикреплённый к браш энтии (например дверь делается из двух брашей - браш двери и ось задающаяся брашем оригин)
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
как сделать так чтоб после убийства нпс игра закончилась?
  • *
  • Сообщений: 2854
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Создаёшь энтию env_fade, настраиваешь как надо. В аутпуты нужного нпц прописываешь OnDeath имя env_fade fade. Ну и ещё можешь через гейм_текст текст написать типа умер такой то такойто, игра закончена. Гейм текст тоже через аутпуты фейда выводить.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
А как сделать чтобы после конца карты выкидывали в главное меню.?
Инкогнито