Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 477
    • Просмотр профиля
    • orechka.net/
Да,я тоже этим интересуюсь
Наверно как то через команду disconnect
Image
Image
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Ставишь энтию servercommand и через инпут прописываешь disconnect.
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
а у меня нет такой этии
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
А хаммер бетовский? В бетовском очень многих энтий нет. Если мапу в бетовском делаешь то способов отключить карту нет. По крайней мере я не нашёл. Например в аирексе я в конце тупо поставил енв_фэйд на 9999 секунд.
  • *
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
снова вопросы: можно как-нибудь исправить эту ошибку при компиляции Find Portal Side: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (2048.0, 6176.0, 2376.0)
и еще как сделать так чтобы батареи и раковины на d2_prison_02 к примеру не отваливались при случайном касании,и еще можно ли сделать как-нибудь статическим этот объект Error! static_prop using model "c:/games/valvesoftware/half-life2betaversion/hl2/models/props_debris/concrete_chunk06b.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Насчёт ошибки с Portal Side - жмешь map=>load pointfile, на карте появляется красная линия идущая от какой либо энтии в чёрную пустоту. Там где линия выходит из карты - утечка. Закрой её и всё будет норм.
Насчёт батарей - в галочках поставь им no motion
Насчёттой модели которую можно только динамической энтией - лучше поставь её в проп_физике, и в галочках поставь тот же дизэйбл мотион.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
попытался откомпилить карту d4_palace01.vmx

Цитата
** Executing...
** Command: Change Directory
** Parameters: D:\Games\anon-hl2


** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "D:\Games\anon-hl2\hl2\maps\d4_palace01.map" "D:\Games\anon-hl2\hl2\maps\d4_palace01.map"


** Executing...
** Command: D:\Games\anon-hl2\bin\vbsp.exe
** Parameters: "D:\Games\anon-hl2\hl2\maps\d4_palace01"

Valve Software - vbsp.exe (Sep 25 2003)
materialPath: d:/games/steam/steamapps/gman561/half-life 2/hl2/materials
Loading D:\Games\anon-hl2\hl2\maps\d4_palace01.vmf
material "tools/toolsnodraw" not found
Material not found!: TOOLS/TOOLSNODRAW
Material "___error":
   No render states in shader "UnlitGeneric"

далее идет  куча не найденых материалов

Material not found!: TOOLS/TOOLSAREAPORTAL
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
Entity info_node_hint (920.00 -496.00 465.00) leaked!
**** leaked ****
Processing areas...WARNING: areaportal entity 757, brush 0 doesn't touch two areas
WARNING: areaportal entity 757, brush 0 doesn't touch two areas
done (0)
Building Faces...done (0)
Chop Details...done (0)
Find Visible Detail Sides...
Merged 780 detail faces...done (0)
Merging details...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
SplitSubdividedFaces...
WriteBSP...
done (4)
Can't load skybox file sky_c17_01 to build the default cubemap!
Finding displacement neighbors...
Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
Bad water leaf!!
No water physics.


в чем проблема?


Image Image
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 477
    • Просмотр профиля
    • orechka.net/
Цитата: Advisor

попытался откомпилить карту d4_palace01.vmx
в чем проблема?





У тебя такое только с пэласом?
Image
Image
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Цитата: KOIIIAK

У тебя такое только с пэласом?


ну все я не компилил
пока тока  с ним
Image Image
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Закрой стим и переименуй папку где он лежит. Короче стим запалил что у тебя пиратка. Скорее всего так.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
стим у меня и не был включен, компилил я на бетовском хамере.


хм...  папочку переименовал терь компилится, но при загрузке вылетает со стандартной виндоусовской ошибкой
Image Image
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
Блин какие же есть дураки... Game_end вам зачем?
  • *
  • Сообщений: 1280
    • Просмотр профиля
Шлык, сорри за оффтоп, прикрепи пожалуйста эту тему, она нужная и очень важная. Я считаю, она всегда должна быть в поле зрения :)
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
T-braze, вообще она вроде была прикреплена, видимо я случайно открепил
  • True Citizen
  • *
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Помогите пожалуйста! У меня Hammer вылетает кода я нажимаю file/new или file/open. Я настроил Hammer по инструкции Homie7 и для текстур у меня стоит файл null.wad, но не работает файл server.dll и сама бета неработает. Как исправить эту ошибку редактора??? Помогите пожалуйста! ;(
Я вернулся!