Компиляция исходников движка Half-Life 2 Beta
 

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Это ты в мой адрес?
Не смеши. У меня не было доступа никакого. Всё, что я имею - это то, что выкладывается на сайте dft-x.ru
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
fire64
>После произошедшего исходный код больше не
>доступен всей группе DFT
А что произошло? Разве исходники ушли дальше нашего сайта? Нет. Разве не ты предоставил исходники? Ты. Какие после этого могут быть претензии?
  • *
  • Сообщений: 2970
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Если хотите выяснять отношения - выясняйте, только в своей теме (про фиксенный двиг)
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Компилирую исходники с сайта на Visual Studio 6.0 Pro Sp5 + processors pack 5. После полной компиляции через dev_build_all.bat копирую все кроме папки bin из беты с сайта в hl2. Но при запуске hl2.exe программа крашится. Пробовал заменять error на более старую модель, изменять в studio.h 36 на 37, но все бесполезно. Помогите, скажите что я неправильно делаю.

VXP

  • *
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
    • LeakNet
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Удалось запустить двиг взяв за основу габеновскую Team Fortress 2 alpha, но с бетой беда. Есть-ли декомпилятор моделей версии 37? Тут на сайте был переписанный Model viewer со встроенной декомпиляцией, декомпилирует почти все модели, но при компиляции через studiomdl просит какой-то 1.smb. Пробовал брать один из smb и переименовывать, но studiomdl выдает ошибку на idle01
  • *
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
QC отредактируй
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Спасибо! Полазил в qc файлике, помогло удаление символа "1" в строке $sequence Idle "Idle" ACT_IDLE 1 fps 30.000000

Всем спасибо за помощь!
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • lambda-project.ru/
Я скомпилировал движок, и собственно саму бету, даже перекомпилировал модели в 36 версию, PLAYER.mdl, error.mdl, AGIBS.mdl, metalgibs.mdl.
Но при запуске выдаёт ошибку,

Backtrace:
=>0 0x00000000 (0x003a1290)
  1 0x00392fc0 in filesystem_stdio (+0x2fbf) (0x00392da0)
  2 0x55530000 (0x0110ec81)
  3 0x05a0e400 (0x0a80e400)
0x00000000: -- no code accessible --
[/color]
Вот такие дела, выручайте)
!frimon - Как это странно - он умер, а мы живем Только я подозреваю, что каждый раз, когда мы ложимся спать, мы точно так же умираем. И солнце уходит навсегда, и заканчивается вся история. А потом небытие надоедает само себе, и мы просыпаемся. И мир возникает снова.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Конкурент нашёлся)))
КЛЯНУСЬ МАМОЙ, ЧТО НЕ РАССКРОЮ СЕКРЕТ ЭТОГО САЙТА КОТОРОГО Я НЕ ЗНАЮ!

VXP

  • *
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
    • LeakNet
Знаю одно решение, оно в соседней теме, первая в прикреплённых
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • lambda-project.ru/
Цитата: VXP

Знаю одно решение, оно в соседней теме, первая в прикреплённых

Мне не нужен патч, у меня другие планы на бету.
Я вот знаю что ты шаришь, в чём может быть проблема, если что в лс можешь написать
!frimon - Как это странно - он умер, а мы живем Только я подозреваю, что каждый раз, когда мы ложимся спать, мы точно так же умираем. И солнце уходит навсегда, и заканчивается вся история. А потом небытие надоедает само себе, и мы просыпаемся. И мир возникает снова.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Ошибка:
Unhandled exception: page fault on read access to 0x0000000c in 32-bit code (0x20092522).
Register dump:
 CS:0023 SS:002b DS:002b ES:002b FS:0063 GS:006b
 EIP:20092522 ESP:0033e3d8 EBP:0033e428 EFLAGS:00210206(  R- --  I   - -P- )
 EAX:00aa05e0 EBX:00a84de8 ECX:00000000 EDX:203e78e0
 ESI:00aa05e0 EDI:005422e8
Stack dump:
0x0033e3d8:  005422e8 00aa05e0 00a84de8 00000000
0x0033e3e8:  00000000 7bc46e29 00000000 7bc36556
0x0033e3f8:  005310c8 7bc36646 0033e420 7bcbc000
0x0033e408:  0033e468 7bc4b35f 00000002 00531048
0x0033e418:  0033e468 7bc4b35f 00526060 00aa05e0
0x0033e428:  0033e484 2009a122 005422e8 00aa05e0
000c: sel=0067 base=00000000 limit=00000000 32-bit r-x
Backtrace:
=>0 0x20092522 in engine (+0x92522) (0x0033e428)
  1 0x2009a122 in engine (+0x9a121) (0x0033e484)
0x20092522: movb 0xc(%ecx),%al
Modules:
Module Address Debug info Name (110 modules)
PE   340000-  354000 Deferred        vstdlib
PE   360000-  38b000 Deferred        tier0
PE   390000-  3a7000 Deferred        filesystem_stdio
PE   3b0000-  3e8000 Deferred        vgui2
PE   400000-  416000 Deferred        hl2
PE   a40000-  aac000 Export          materialsystem
PE   d90000-  def000 Deferred        vguimatsurface
PE 10000000-1000b000 Deferred        launcher
PE 20000000-20caa000 Export          engine
PE 2a000000-2a063000 Deferred        shaderapidx9
ELF 7955c000-7b800000 Deferred        libllvm-3.6.so.1
ELF 7b800000-7ba55000 Deferred        kernel32<elf>
  \-PE 7b810000-7ba55000 \               kernel32
ELF 7bc00000-7bcd9000 Deferred        ntdll<elf>
  \-PE 7bc10000-7bcd9000 \               ntdll
ELF 7bf00000-7bf04000 Deferred        <wine-loader>
ELF 7cad9000-7cafd000 Deferred        imm32<elf>
  \-PE 7cae0000-7cafd000 \               imm32
ELF 7cafd000-7cb34000 Deferred        libtxc_dxtn.so
ELF 7cb34000-7cb57000 Deferred        libtinfo.so.5
ELF 7cb57000-7cb8f000 Deferred        libedit.so.2
ELF 7cb8f000-7cb99000 Deferred        libffi.so.6
ELF 7cb99000-7cbb6000 Deferred        libgcc_s.so.1
ELF 7ccab000-7ccc4000 Deferred        libelf.so.1
ELF 7ccc4000-7ccd3000 Deferred        libdrm_radeon.so.1
ELF 7ccd3000-7ccdb000 Deferred        libdrm_nouveau.so.2
ELF 7ccdb000-7d71d000 Deferred        r600_dri.so
ELF 7d71d000-7d733000 Deferred        libudev.so.1
ELF 7d833000-7d842000 Deferred        libdrm.so.2
ELF 7d842000-7d845000 Deferred        libxshmfence.so.1
ELF 7d845000-7d84c000 Deferred        libxcb-sync.so.1
ELF 7d84c000-7d864000 Deferred        libxcb-glx.so.0
ELF 7d864000-7d912000 Deferred        libgl.so.1
ELF 7d934000-7da51000 Deferred        opengl32<elf>
  \-PE 7d950000-7da51000 \               opengl32
ELF 7da51000-7db81000 Deferred        wined3d<elf>
  \-PE 7da60000-7db81000 \               wined3d
ELF 7db81000-7dbbf000 Deferred        d3d9<elf>
  \-PE 7db90000-7dbbf000 \               d3d9
ELF 7dc05000-7dc3b000 Deferred        uxtheme<elf>
  \-PE 7dc10000-7dc3b000 \               uxtheme
ELF 7dc3b000-7dd65000 Deferred        oleaut32<elf>
  \-PE 7dc50000-7dd65000 \               oleaut32
ELF 7dd65000-7df8e000 Deferred        shell32<elf>
  \-PE 7dd70000-7df8e000 \               shell32
ELF 7dfee000-7dff2000 Deferred        libxcb-present.so.0
ELF 7dff2000-7dff6000 Deferred        libxcb-dri3.so.0
ELF 7dff6000-7dffc000 Deferred        libxcb-dri2.so.0
ELF 7dffc000-7dfff000 Deferred        libx11-xcb.so.1
ELF 7dfff000-7e003000 Deferred        libxdamage.so.1
ELF 7e003000-7e0fc000 Deferred        comctl32<elf>
  \-PE 7e010000-7e0fc000 \               comctl32
ELF 7e0fc000-7e172000 Deferred        shlwapi<elf>
  \-PE 7e110000-7e172000 \               shlwapi
ELF 7e172000-7e19d000 Deferred        msacm32<elf>
  \-PE 7e180000-7e19d000 \               msacm32
ELF 7e19d000-7e255000 Deferred        winmm<elf>
  \-PE 7e1a0000-7e255000 \               winmm
ELF 7e255000-7e2d1000 Deferred        rpcrt4<elf>
  \-PE 7e260000-7e2d1000 \               rpcrt4
ELF 7e2d1000-7e3fe000 Deferred        ole32<elf>
  \-PE 7e2f0000-7e3fe000 \               ole32
ELF 7e3fe000-7e41a000 Deferred        dinput8<elf>
  \-PE 7e400000-7e41a000 \               dinput8
ELF 7e41a000-7e43f000 Deferred        iphlpapi<elf>
  \-PE 7e420000-7e43f000 \               iphlpapi
ELF 7e43f000-7e474000 Deferred        ws2_32<elf>
  \-PE 7e450000-7e474000 \               ws2_32
ELF 7e474000-7e48f000 Deferred        wsock32<elf>
  \-PE 7e480000-7e48f000 \               wsock32
ELF 7e4be000-7e4c5000 Deferred        libxfixes.so.3
ELF 7e4c5000-7e4d0000 Deferred        libxcursor.so.1
ELF 7e4d0000-7e4e2000 Deferred        libxi.so.6
ELF 7e4e2000-7e4e6000 Deferred        libxcomposite.so.1
ELF 7e4e6000-7e4f1000 Deferred        libxrandr.so.2
ELF 7e4f1000-7e4fd000 Deferred        libxrender.so.1
ELF 7e4fd000-7e503000 Deferred        libxxf86vm.so.1
ELF 7e503000-7e507000 Deferred        libxinerama.so.1
ELF 7e507000-7e50e000 Deferred        libxdmcp.so.6
ELF 7e50e000-7e512000 Deferred        libxau.so.6
ELF 7e512000-7e534000 Deferred        libxcb.so.1
ELF 7e534000-7e67f000 Deferred        libx11.so.6
ELF 7e67f000-7e694000 Deferred        libxext.so.6
ELF 7e694000-7e6ad000 Deferred        libglapi.so.0
ELF 7e6b6000-7e743000 Deferred        winex11<elf>
  \-PE 7e6c0000-7e743000 \               winex11
ELF 7e78f000-7e7b8000 Deferred        libexpat.so.1
ELF 7e7b8000-7e7fb000 Deferred        libfontconfig.so.1
ELF 7e7fb000-7e827000 Deferred        libpng12.so.0
ELF 7e827000-7e842000 Deferred        libz.so.1
ELF 7e842000-7e8f2000 Deferred        libfreetype.so.6
ELF 7e914000-7e983000 Deferred        advapi32<elf>
  \-PE 7e920000-7e983000 \               advapi32
ELF 7e983000-7ea9c000 Deferred        gdi32<elf>
  \-PE 7e990000-7ea9c000 \               gdi32
ELF 7ea9c000-7ebe9000 Deferred        user32<elf>
  \-PE 7eab0000-7ebe9000 \               user32
ELF 7ebe9000-7ebf7000 Deferred        libnss_files.so.2
ELF 7ebf7000-7ec04000 Deferred        libnss_nis.so.2
ELF 7ec04000-7ec1f000 Deferred        libnsl.so.1
ELF 7ef91000-7efde000 Deferred        libm.so.6
ELF 7efe7000-7f000000 Deferred        version<elf>
  \-PE 7eff0000-7f000000 \               version
ELF f7405000-f740f000 Deferred        libnss_compat.so.2
ELF f7410000-f7415000 Deferred        libdl.so.2
ELF f7415000-f75d0000 Deferred        libc.so.6
ELF f75d1000-f75ee000 Deferred        libpthread.so.0
ELF f7610000-f77c6000 Dwarf           libwine.so.1
ELF f77c8000-f77ec000 Deferred        ld-linux.so.2
ELF f77ee000-f77ef000 Deferred        [vdso].so
Threads:
process  tid      prio (all id:s are in hex)
0000000e services.exe
00000020    0
0000001f    0
00000014    0
00000010    0
0000000f    0
00000012 winedevice.exe
0000001e    0
0000001a    0
00000017    0
00000013    0
0000001c plugplay.exe
00000022    0
00000021    0
0000001d    0
00000023 explorer.exe
00000025    0
00000024    0
00000026 msdev.exe
00000034   -1
00000029    0
00000028    0
00000027    0
0000002a rpcss.exe
0000005d    0
00000031    0
00000030    0
0000002f    0
0000002e    0
0000002c    0
0000002b    0
00000048 (D) Z:\home\winterpersone\Документы\Half.Life.2.Beta-ANON\anon-hl2\hl2.exe
0000004a    0 <==
System information:
    Wine build: wine-1.6.2
    Platform: i386 (WOW64)
    Host system: Linux
    Host version: 3.19.0-28-generic
Там что то связано с движком(build_engine.bat)
Можете подсказать решение.
КЛЯНУСЬ МАМОЙ, ЧТО НЕ РАССКРОЮ СЕКРЕТ ЭТОГО САЙТА КОТОРОГО Я НЕ ЗНАЮ!
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Цитата: gummi_36

...
 Z:\home\winterpersone\Документы\Half.Life.2.Beta-ANON\anon-hl2\hl2.exe
...


В пути к экзешнику не должно быть русских символов и пробелов.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Цитата: OddDoc

Цитата: gummi_36

...
 Z:\home\winterpersone\Документы\Half.Life.2.Beta-ANON\anon-hl2\hl2.exe
...


В пути к экзешнику не должно быть русских символов и пробелов.


А причём тут ЭТО? Там проблема с engine. А не с .exe.
Только решения не знаю.
КЛЯНУСЬ МАМОЙ, ЧТО НЕ РАССКРОЮ СЕКРЕТ ЭТОГО САЙТА КОТОРОГО Я НЕ ЗНАЮ!