Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
 

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

  • *
  • Posts: 68
    • View Profile
вот что должно быть в батнике
@echo off
set hl_exe=C:\Games\ValveSoftware\Half-Life2BetaVersion\hl2.exe
set mapname=e3_depot.vmf
set bsp=C:\Games\ValveSoftware\Half-Life2BetaVersion\bin\vbsp.exe
set vis=C:\Games\ValveSoftware\Half-Life2BetaVersion\bin\vvis.exe
set rad=C:\Games\ValveSoftware\Half-Life2BetaVersion\bin\vrad.exe
set hlbsps=C:\Games\ValveSoftware\Half-Life2BetaVersion\hl2\
set wcmaps=C:\Games\ValveSoftware\Half-Life2BetaVersion\hl2\maps
set hldrive=C:
%hldrive%
cd %hlbsps%
%bsp% %wcmaps%\%mapname%
%vis% %wcmaps%\%mapname%
%rad% -extra %wcmaps%\%mapname%
  • *
  • Posts: 2973
    • View Profile
    • hl2-beta.ru
Ну это чресчур продвинутый батник. Можно из трёх строчек сделать
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 121
    • View Profile
Нужна помощь с компиляцией исходника airex_03040506.
Я Хаммером почти не пользуюсь, так что не пинайте за ламерские вопросы. Я открыл ВИС-группы, пытался скомпилить и ничего хорошего не вышло. Вот что пишет лог:
"Material not found!: ...
 MAX_MAP_BRUSHSIDES
Entity 2788, Brush 3, Side 2
Texture: GLASS/GLASSWINDOW064A

 reading d:/games/half-life_2-beta/hl2/maps/airex_03040506.bsp
 Error opening d:/games/half-life_2-beta/hl2/maps/airex_03040506.bsp

 Could not find lights.rad in d:/games/half-life 2/hl2/lights.rad.
Trying VRAD BIN directory instead...
 [Reading texlights from 'D:\Games\Half-Life_2-Beta\bin\lights.rad']
 [45 texlights parsed from 'D:\Games\Half-Life_2-Beta\bin\lights.rad']

 Loading d:/games/half-life_2-beta/hl2/maps/airex_03040506.bsp
 Error opening d:/games/half-life_2-beta/hl2/maps/airex_03040506.bsp".
Как исправить эту ошибку?
  • *
  • Posts: 2973
    • View Profile
    • hl2-beta.ru
Ты это зря, карта слишком большая для компиляции. Она у тебя минимум неделю будет компилиться в лучшем случае. А не компилится она потому что слишком много брашей. В общем не компиль такие большие карты.
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 121
    • View Profile
Как тогда её в игре запустить? :(
Или хотяб где граница между 05 и 06?
Кста, можно ли отделить 06, чтобы откомпилить и запустить её потом в Бете?
А мож просто отключить ненужные вис-группы (изза некоторых отключённых вис-групп я как раз не увидел части 0506) и всё (если да, тогда как это сделать)? Точно, ШЛЫК, очень поможешь, если скажешь, какие виз-группы относятся к 05, какие к 06. Скажи плз.! :)
  • *
  • Posts: 2973
    • View Profile
    • hl2-beta.ru
Ну там самому разобраться не трудно с виз группами. Просто открывай их по очереди и попытайся вникнуть. Границы отмеченны триггерами_чейнжлевелами.
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 306
    • View Profile
Quote from: Mega_Halfer

Как тогда её в игре запустить? :(
Или хотяб где граница между 05 и 06?
Кста, можно ли отделить 06, чтобы откомпилить и запустить её потом в Бете?
А мож просто отключить ненужные вис-группы (изза некоторых отключённых вис-групп я как раз не увидел части 0506) и всё (если да, тогда как это сделать)? Точно, ШЛЫК, очень поможешь, если скажешь, какие виз-группы относятся к 05, какие к 06. Скажи плз.! :)

Зачем тебе это? просто скачай мод шлыка и поиграй.
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 121
    • View Profile
Пасиба, разобрался.
Только остаётся проблема - в редакторе лифт есть, а на карте - нет (аирекс_05 в начале, где спускаешься, слева должен быть лифт). А так нормалёк. Пасиба.

2 Twik:
Я уже скачал, поиграл, очень понравилось. Просто захотелось самому посмотреть на оригинальный мап в Бете.
  • *
  • Posts: 2973
    • View Profile
    • hl2-beta.ru
Про лифт - а ты убрал браш покрытый текстурой нодров?
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 121
    • View Profile
Ой. :)  Туплю немного...
Чёто с Хамером было. Щас сделал всё заново, удалил эту хлощасную текстуру, всё норм. Пасиб.
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 121
    • View Profile
Эх, как нелегко в этом деле новичкам!
Я тебе уже наверное так надоел, ШЛЫК.
Ещё проблема. Всё тот же исходник. По твоему совету заменил: "static_prop = prop_static". Тем не менее на картах после компиляции не появились лампы, штуки из которых дует струя воздуха, тд.
Что я пропустил?
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 912
    • View Profile
Э-э-э, я это узнать хотел. Ну вопрос тупой конечно, но у мну тут проблема! Я решил занятся фиксом карт и текстурирую места на картах где текстур нет. Ну вот я одну карту закончил уже а сохранить никак не получается, нажимаю на save, но когда тестю карту в бете изменений никаких. Карта выглядит так, как выглядела до моих работ над ней! Подскажите-что делать?
Image
  • Citizen
  • *
  • Posts: 29
    • View Profile
Quote from: Mega_Halfer

Эх, как нелегко в этом деле новичкам!
Я тебе уже наверное так надоел, ШЛЫК.
Ещё проблема. Всё тот же исходник. По твоему совету заменил: "static_prop = prop_static". Тем не менее на картах после компиляции не появились лампы, штуки из которых дует струя воздуха, тд.
Что я пропустил?

Скорее всего ты использовал в качестве static-пропа модель, которая не может быть static'ом. Об этом должно быть написано в логе компила. Попробуй сделать ту же модель prop_dynamic'ом.
Quote from: Uncle Gordon

Э-э-э, я это узнать хотел. Ну вопрос тупой конечно, но у мну тут проблема! Я решил занятся фиксом карт и текстурирую места на картах где текстур нет. Ну вот я одну карту закончил уже а сохранить никак не получается, нажимаю на save, но когда тестю карту в бете изменений никаких. Карта выглядит так, как выглядела до моих работ над ней! Подскажите-что делать?
Лог компиляции покажи.

  • True Citizen
  • *
  • Posts: 121
    • View Profile
Спасибо, сработало.
:)
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 306
    • View Profile
Quote from: Uncle Gordon

Э-э-э, я это узнать хотел. Ну вопрос тупой конечно, но у мну тут проблема! Я решил занятся фиксом карт и текстурирую места на картах где текстур нет. Ну вот я одну карту закончил уже а сохранить никак не получается, нажимаю на save, но когда тестю карту в бете изменений никаких. Карта выглядит так, как выглядела до моих работ над ней! Подскажите-что делать?

у хамера месячные, открой карту и создай новую потом скопируй все в новую карту и сохрони в папке мапс, мне помогло.

SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal