Вход|Регистрация
Вход|Регистрация
Запомнить:
Регистрация
Меню сайта
Новости
Форум
Загрузки
Статьи
Галерея
О нас
Ссылки
VK group
STEAM group
Youtube Channel
Discord Server
Half-Life Inside
Combine Overwiki
Cut Content Wiki
VCC Discord Server
LeakNet
Valve Archive
Поиск
Вход
Регистрация
Switch language
English
Russian
Главная
/
Моды и моддинг беты Half-Life 2
/
Карты
/
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
В теме
В разделе
По форуму
Google
Страницы:
1
...
6
7
8
9
10
...
12
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Tupas
Citizen
Сообщений: 10
03 Ноя 2009, 20:27:59
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
Ответ #105:
03 Ноя 2009, 20:27:59
Насколько я понял, MAX_MAP_TEXINFO это:
"Масштабирование, ориентация, выравнивание и Lightmap размеры текстур. Miltiple лицам может использовать те же Texinfo, пока их информации то же самое. Снизить ее на случаи, имеющие более с таким же значением, сократить текстуры и сокращению env_cubemaps если у вас есть много отражающих текстур."
Кстати, в релизном Хаммере всё нормально компилируется... правдо потом не запускается...
SiPlus
Сообщений: 858
04 Ноя 2009, 10:40:00
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
Ответ #106:
04 Ноя 2009, 10:40:00
MAX_MAP_TEXINFO - максимальный размер (в байтах) текстур на карте.
Если он превышен, карта не скомпилируется.
Tupas
Citizen
Сообщений: 10
04 Ноя 2009, 20:08:57
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
Ответ #107:
04 Ноя 2009, 20:08:57
Размер самих vtf?
Короче, я убрал кусок карты, и теперь компилится, но вылетает при запуске. Что делать? Вот лог компиляции:
Spoiler
[свернуть]
SiPlus
Сообщений: 858
11 Фев 2010, 19:48:09
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
Ответ #108:
11 Фев 2010, 19:48:09
Добавьте в Трудность вторая - устаревшие энтии:
env_fov = env_zoom (параметр targetfov переименуйте в fov, инпут ChangeFOV замените на Zoom).
model_studio = prop_static
Tupas
, твои проблемы:
1) Текстуры, которые у тебя находятся на карте, отсутствуют в бете.
2) func_areaportal не находятся между двумя зонами карты.
3) Неправильные модели, либо их нет в бете, либо они на карте не своего типа (т.е. вместо func_dynamic стоит func_physics.
Psilocibinum
Сообщений: 361
09 Мая 2011, 17:16:01
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
Ответ #109:
09 Мая 2011, 17:16:01
помогите плиз! моя карта сошла с ума , и отказывается сохранять ЛЮБЫЕ изменения! точнее в хаммере они сохраняются , а в игре после компиляции не отображаются! я уже все перепробовал - не понимаю в чем дело!
Cremation_mod
Keith
Good Citizen
Сообщений: 79
10 Мая 2011, 04:35:00
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
Ответ #110:
10 Мая 2011, 04:35:00
Лог компилятора в студио!
Psilocibinum
Сообщений: 361
10 Мая 2011, 11:01:06
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
Ответ #111:
10 Мая 2011, 11:01:06
вот:
** Executing...
** Command: Change Directory
** Parameters: D:\Half.Life.2.Beta-ANON\anon-hl2
** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "D:\Half.Life.2.Beta-ANON\anon-hl2\hl2\maps\c17_04_41_fix.map" "D:\Half.Life.2.Beta-ANON\anon-hl2\hl2\maps\c17_04_41_fix.map"
** Executing...
** Command: D:\Half.Life.2.Beta-ANON\anon-hl2\bin\vbsp.exe
** Parameters: "D:\Half.Life.2.Beta-ANON\anon-hl2\hl2\maps\c17_04_41_fix"
Valve Software - vbsp.exe (Sep 25 2003)
materialPath: d:/half.life.2.beta-anon/anon-hl2/hl2/materials
Loading D:\Half.Life.2.Beta-ANON\anon-hl2\hl2\maps\c17_04_41_fix.vmf
material "brick/brickwall001l" not found
Material not found!: BRICK/BRICKWALL001L
Material "___error":
No render states in shader "UnlitGeneric"
material "glass/glasswindow071a" not found
Material not found!: GLASS/GLASSWINDOW071A
material "metal/metalwall073b" not found
Material not found!: METAL/METALWALL073B
KeyValues::RecursiveLoadFromBuffer: expecting value, got } in key $basetexture of section LightmappedGeneric in materials/metal/metalpipe004a.vmt
material "metal/metalwall078c" not found
Material not found!: METAL/METALWALL078C
material "brick/brickwall033k" not found
Material not found!: BRICK/BRICKWALL033K
material "brick/brickwall030e" not found
Material not found!: BRICK/BRICKWALL030E
material "brick/brickwall030c" not found
Material not found!: BRICK/BRICKWALL030C
material "buildings_sm/brickwall007c_sm" not found
Material not found!: BUILDINGS_SM/BRICKWALL007C_SM
material "plaster/plastercolumn003b" not found
Material not found!: PLASTER/PLASTERCOLUMN003B
material "metal/metalwall078a" not found
Material not found!: METAL/METALWALL078A
material "metal/metalwall079a" not found
Material not found!: METAL/METALWALL079A
material "brick/brickwall007e" not found
Material not found!: BRICK/BRICKWALL007E
material "brick/brickwall011e" not found
Material not found!: BRICK/BRICKWALL011E
material "brick/brickwall020c" not found
Material not found!: BRICK/BRICKWALL020C
Entity 0, Brush 2519: origin brushes not allowed in world
** Executing...
** Command: D:\Half.Life.2.Beta-ANON\anon-hl2\bin\vvis.exe
** Parameters: "D:\Half.Life.2.Beta-ANON\anon-hl2\hl2\maps\c17_04_41_fix"
Valve Software - vvis.exe (Sep 25 2003)
reading d:/half.life.2.beta-anon/anon-hl2/hl2/maps/c17_04_41_fix.bsp
reading D:/Half.Life.2.Beta-ANON/anon-hl2/hl2/maps/c17_04_41_fix.prt
LoadPortals: couldn't read D:/Half.Life.2.Beta-ANON/anon-hl2/hl2/maps/c17_04_41_fix.prt
** Executing...
** Command: D:\Half.Life.2.Beta-ANON\anon-hl2\hl2 -fullscreen.exe
** Parameters: +map "c17_04_41_fix"
Cremation_mod
Keith
Good Citizen
Сообщений: 79
10 Мая 2011, 11:52:31
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
Ответ #112:
10 Мая 2011, 11:52:31
У тебя карта не компилируется, разберись с брашем 2519 через поиск( Go to bvrush number )
Psilocibinum
Сообщений: 361
10 Мая 2011, 16:17:04
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
Ответ #113:
10 Мая 2011, 16:17:04
спасибо !
Cremation_mod
Psilocibinum
Сообщений: 361
18 Авг 2011, 15:50:33
Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
Ответ #114:
18 Авг 2011, 15:50:33
все исправил - можно удалить этот коммент ( почему бы не ввести функцию удаления комментов , как на hl-inside ).
p.s. я все таки гений !!!
Cremation_mod
Витой
Сообщений: 2973
26 Июн 2017, 20:02:17
Re: Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
Ответ #115:
26 Июн 2017, 20:02:17
Полностью переписал первый пост темы. Если есть замечания, предложения, идеи что ещё туда добавить - пишите здесь.
Полный список моделей для замены:
Spoiler
[свернуть]
Не совсем оригинальные модели, но в принципе подходящие
[свернуть]
Отредактировано: 05 Авг 2017, 17:54:07 от Витой
Half-Life Project Beta on Youtube
Steam
Discord - Витой#4788
T-braze
Сообщений: 1280
30 Июн 2017, 21:13:46
Re: Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
Ответ #116:
30 Июн 2017, 21:13:46
Эти модельки кстати можно загнать в скрипт VMF Updater'a.
VXP
Сообщений: 342
02 Июл 2017, 13:53:35
Re: Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
Ответ #117:
02 Июл 2017, 13:53:35
Обновлённый скрипт VMF Updater: исправлена замена некоторых энтить и добавлены замены моделей из первого и соседнего постов
Установка: скопировать updater.lua в папку VMF Updater с заменой файла
https://yadi.sk/d/a_EYP8Ln3Kfrk9
Отредактировано: 02 Июл 2017, 13:56:26 от VXP
LeakNet:
Вебсайт/Website
|
Русскоязычная тема
|
English thread
HLMV v31-36
(1.15 MB)
HLMV v35-36
(1.13 MB)
Версии моделей из беты (beta model versions)
(136 KB)
Версии исходников карт (WC mappack VMF's versions)
fire64
Сообщений: 734
03 Июл 2017, 13:17:02
Re: Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
Ответ #118:
03 Июл 2017, 13:17:02
Спасибо за проделанную работу.
VXP
Сообщений: 342
09 Июл 2017, 00:14:56
Re: Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
Ответ #119:
09 Июл 2017, 00:14:56
Обновление скрипта VMF Updater: добавлены новые замены моделей
https://yadi.sk/d/a_EYP8Ln3Kfrk9
LeakNet:
Вебсайт/Website
|
Русскоязычная тема
|
English thread
HLMV v31-36
(1.15 MB)
HLMV v35-36
(1.13 MB)
Версии моделей из беты (beta model versions)
(136 KB)
Версии исходников карт (WC mappack VMF's versions)
Страницы:
1
...
6
7
8
9
10
...
12