Старые билды Half-Life 2 (до 2003 года)
 

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

  • True Citizen
  • *
  • Posts: 125
    • View Profile
А откуда это информация? Это из каково-то интервью?
кароче к Марку, который Лэйдлов скинул эту пикчу одни из разрабов имя которого не помню, а тот скинул у себя в инстаграме

mr. lilepicfacetp

  • True Citizen
  • *
  • Posts: 273
    • View Profile
А откуда это информация? Это из каково-то интервью?
кароче к Марку, который Лэйдлов скинул эту пикчу одни из разрабов имя которого не помню, а тот скинул у себя в инстаграме
да нееет же, короче, я спрашивал откуда инфа про то, что были другие билды бетки 1999 и 2001 года, я просто не знаю откуда они.
Это нормально, что я не могу писать в дс сервере?
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 125
    • View Profile
А откуда это информация? Это из каково-то интервью?
кароче к Марку, который Лэйдлов скинул эту пикчу одни из разрабов имя которого не помню, а тот скинул у себя в инстаграме
да нееет же, короче, я спрашивал откуда инфа про то, что были другие билды бетки 1999 и 2001 года, я просто не знаю откуда они.
а пон
ну билды как бы не сохранялись вроде отдельно типо 1999, 2002
то есть всё складывалось всё в одну кучу говна
то есть билды как бы были но их как бы нет
  • *
  • Posts: 2973
    • View Profile
    • hl2-beta.ru
А откуда это информация? Это из каково-то интервью?
Почитать мини интервью с Акселем можно здесь.


Из интересного ещё есть скриншоты Perforce древа с серверов Valve. У них до сих пор хранятся билды Quiver, Prospero, того самого CS2 ~2003 года и прочее. Наверняка всякие сборки HL2 тоже где-то хранятся.
Image Image Image

mr. lilepicfacetp

  • True Citizen
  • *
  • Posts: 273
    • View Profile
моё лицо после этого:
Image
(если серьёзно говорить для меня это шок, я после этого в вальве буду работать, ну может быть, не точно)
короче жесть
Last Edit: 04 Jul 2024, 12:18:08 by mr. lilepicfacetp
Это нормально, что я не могу писать в дс сервере?

VALVe_installer

  • True Citizen
  • *
  • Posts: 163
    • View Profile
А может ли, чисто теоретически, там находится кокай-нибудь билд старее того что был слит?
Эти циклы и функции в C меня доконают.

mr. lilepicfacetp

  • True Citizen
  • *
  • Posts: 273
    • View Profile
А может ли, чисто теоретически, там находится кокай-нибудь билд старее того что был слит?
Чисто в теории есть, но чё то взламывать сервера вальв чтобы проверить не охота.
Это нормально, что я не могу писать в дс сервере?

VALVe_installer

  • True Citizen
  • *
  • Posts: 163
    • View Profile
А может ли, чисто теоретически, там находится кокай-нибудь билд старее того что был слит?
Чисто в теории есть, но чё то взламывать сервера вальв чтобы проверить не охота.
Скажу честно, C++ я учу только для того, что-бы свершить сей грязный ритуал!
Эти циклы и функции в C меня доконают.

mr. lilepicfacetp

  • True Citizen
  • *
  • Posts: 273
    • View Profile
А может ли, чисто теоретически, там находится кокай-нибудь билд старее того что был слит?
Чисто в теории есть, но чё то взламывать сервера вальв чтобы проверить не охота.
Скажу честно, C++ я учу только для того, что-бы свершить сей грязный ритуал!
Дай Бог тебе выжить после ритуала.
Это нормально, что я не могу писать в дс сервере?
  • *
  • Posts: 2973
    • View Profile
    • hl2-beta.ru
Что-то обсуждение фотографии из офиса Valve плавно перетекло в обсуждение старых билдов HL2.
Тему разделил и добавил в старую с обсуждением таких билдов.
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 125
    • View Profile
в теории могло выжить только 1999 и 2002 билды ибо вроде там было куча изменений да и 1999года это думаю первая соурс версия, думаю её могли сохранить

mr. lilepicfacetp

  • True Citizen
  • *
  • Posts: 273
    • View Profile
в теории могло выжить только 1999 и 2002 билды ибо вроде там было куча изменений да и 1999года это думаю первая соурс версия, думаю её могли сохранить
Я где-то слышал (но не помню где именно), что бетка была до 2002 на движке gldsrc, но с физикой, так что может быть есть билды с 1999 года по ранний 2002 год. На это же указывает и версия движка соурс на 2003 год, и это 2 версия двига, хотя хл2 бета образца 2002 года на вид выглядит как бета 2003 года, вообщем можно размышлять ещё долго.
Это нормально, что я не могу писать в дс сервере?
  • True Citizen
  • *
  • Posts: 125
    • View Profile
в теории могло выжить только 1999 и 2002 билды ибо вроде там было куча изменений да и 1999года это думаю первая соурс версия, думаю её могли сохранить
Я где-то слышал (но не помню где именно), что бетка была до 2002 на движке gldsrc, но с физикой, так что может быть есть билды с 1999 года по ранний 2002 год. На это же указывает и версия движка соурс на 2003 год, и это 2 версия двига, хотя хл2 бета образца 2002 года на вид выглядит как бета 2003 года, вообщем можно размышлять ещё долго.
от довереных людей слышал (от эпикплэера) что игру начали делать в 1999 на сорсе, мол он разрабатывался совместно с голдом или сам голд является модификацией соурса.
  • *
  • Posts: 2973
    • View Profile
    • hl2-beta.ru
от довереных людей слышал (от эпикплэера) что игру начали делать в 1999 на сорсе, мол он разрабатывался совместно с голдом или сам голд является модификацией соурса.

Немного не так. У Valve во время разработки HL1 была ветка исходного кода игры в репозитории - src.
Когда игра вышла на золото, выделили отдельную ветку, где запретили правки в код игры. Назвали её goldsrc. Позже название ветки стало названием игрового движка HL1. В ветке src же правки продолжались и в конце 1998, и в 1999. Весь цикл разработки Half-Life 2. Позже, когда встал вопрос выбора названия движка, решили особо не париться и присвоить привычное уже имя ветки - Source.

Короче Half-Life 2 разрабатывалась с самого начала на Source, но в начале разработки движок технологически ещё был очень близок к GoldSrc.

mr. lilepicfacetp

  • True Citizen
  • *
  • Posts: 273
    • View Profile
Немного не так. У Valve во время разработки HL1 была ветка исходного кода игры в репозитории - src.
Когда игра вышла на золото, выделили отдельную ветку, где запретили правки в код игры. Назвали её goldsrc. Позже название ветки стало названием игрового движка HL1. В ветке src же правки продолжались и в конце 1998, и в 1999. Весь цикл разработки Half-Life 2. Позже, когда встал вопрос выбора названия движка, решили особо не париться и присвоить привычное уже имя ветки - Source.

Короче Half-Life 2 разрабатывалась с самого начала на Source, но в начале разработки движок технологически ещё был очень близок к GoldSrc.
ппц сколько сюжетный поворотов, не знал
Это нормально, что я не могу писать в дс сервере?

SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal