0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: DeathА они это вообще должны двигаться? Кажется даже в оригиналах анимаций бошка не движется же вроде. Должны так, как на видео ШЛЫКа. Анимации же профикшенныеSpoiler[свернуть]Если ставить маппак на чистую бету с третьим мегапатчем - всё норм. Если с LeakNet'ом - начинает барахлить. Не знаю, как влияет движок на анимацию, но, видимо, дело в том, что маппак просто не под него делался. Вот Шлыковские карты Сити 17 с Ликнетом, наоборот, даже лучше работают!
А они это вообще должны двигаться? Кажется даже в оригиналах анимаций бошка не движется же вроде.
при попытке убить Гонарча диггером
Спрошу из любопытства, так как понравилась реализация кода Крематора, пусть код и не полон пока. Есть в планах написание кода Alien Assassin?
Цитата: OddDocСпрошу из любопытства, так как понравилась реализация кода Крематора, пусть код и не полон пока. Есть в планах написание кода Alien Assassin?Хотелось бы не останавливаться на крематоре, но пока что хочу для начала закончить его AI, прежде чем приступать к ассассину
Блин, не могу зарегиться на багтрекере..Здесь напишу. На d1_lab_01b, профиксенной ШЛЫКом, вместо изображения Моссман на мониторе - черный экран... Но может у меня только такой баг
У меня то же самое кстати.
Если запускать карту d2_prison_02, сборка стабильно вылетает в начале, сразу после подъема на второй этаж, после спрыгивания с решётки. Можешь попробовать изучить вопрос?
Watson и BuTou, можете проверить работоспособность монитора на карте testroom_ln? На всякий случай - он включается не сразу, нужно немного подождать, секунд 5
models/props_c17/tools_vise01a.mdl has wrong version number (35 should be 37)Model models/props_c17/tools_vise01a.mdl can't be loaded!