LeakNet Half-Life 2 Beta (Leak) Patch
 

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

VXP

  • *
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
    • LeakNet
Цитата: Watson

Цитата: Death

А они это вообще должны двигаться? Кажется даже в оригиналах анимаций бошка не движется же вроде.

Должны так, как на видео ШЛЫКа. Анимации же профикшенные
Spoiler
[свернуть]

Если ставить маппак на чистую бету с третьим мегапатчем - всё норм. Если с LeakNet'ом - начинает барахлить. Не знаю, как влияет движок на анимацию, но, видимо, дело в том, что маппак просто не под него делался. Вот Шлыковские карты Сити 17 с Ликнетом, наоборот, даже лучше работают! ;)



Как я понял, Death имеет ввиду те головы, которые на заднем плане на палках висят
А насчёт бодигрупп у детей (не отключаются головы в руках) я посмотрю, до этого не тестировал старые паки с картами

-----------

UPD: Проблема с эвентами у моделей пофикшена, оповещу о следующем апдейте в этой теме

-----------

UPD2: Обновление готово, скачать можно со следующего адреса: http://leaknet.tk/leaknet_guide.php
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Патч годный. Уважаю за проделанную работу, за всё время вылет был только один - в шахте Ревенхольма, при попытке убить Гонарча диггером (отдельное спасибо за его фикс).
В целом, удалось даже "пройти" бетку с самого начала и до конца (здесь имеется ввиду игра с чейнджлевелами от d1_trainstation_01 до d1_canals_end).

В идеале, хотелось бы, создать переход с canals_end на Town, а с него на Coast. Вдобавок пофиксить главу Prison. И можно тогда будет сказать, что у нас полностью играбельная бета с зарисовками Нового Сюжета от начала и почти до самого конца.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image

VXP

  • *
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
    • LeakNet
Спасибо

Цитата: OddDoc

при попытке убить Гонарча диггером

Я так думаю, ты использовал профикшенную Шлыком карту, потому как запустив d1_town_02 из карт оригинальной беты, своими действиями я смог добиться только криков гонарча, и даже не исчезновения.
А возможно, тот вылет, который был у тебя, я уже пофиксил, только пока что не выпустил апдейт.
Если у тебя есть d1_town_02 от Шлыка - не мог бы ты ею поделиться? В оригинальной теме этой карты ссылка уже ведёт на 404
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Ставил патч на чистую бету. Да, крики были, но в момент, когда по-идее мы его "убиваем", происходит вылет.

Я попробую поискать, но вероятность очень мала, что получится её найти.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Спрошу из любопытства, так как понравилась реализация кода Крематора, пусть код и не полон пока. Есть в планах написание кода Alien Assassin?
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image

VXP

  • *
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
    • LeakNet
Цитата: OddDoc

Спрошу из любопытства, так как понравилась реализация кода Крематора, пусть код и не полон пока. Есть в планах написание кода Alien Assassin?

Хотелось бы не останавливаться на крематоре, но пока что хочу для начала закончить его AI, прежде чем приступать к ассассину

hausek98

  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Цитата: VXP

Цитата: OddDoc

Спрошу из любопытства, так как понравилась реализация кода Крематора, пусть код и не полон пока. Есть в планах написание кода Alien Assassin?

Хотелось бы не останавливаться на крематоре, но пока что хочу для начала закончить его AI, прежде чем приступать к ассассину

А потом и до снайпера "невидимого" дело дойдёт.
██ █    █ █ ████  █     ██ █   ██     █ ██ █   ██       ██ █    █ ██    ██ █   ██    █ ███ █    █ ██    ██ █    █ ███ ██  █     ██ █   ██      ███ █    █ ██ █ ███ █    █ ██   ███ █   ██   ████  █     ██ █    █ ██  █   █     ██ █    █ ████████ █    █ █████ ██ █    █ ████████ █   ██     ██  █ █  █  █ █  █  █       ███ ██  █ ██ █  ██  ██
  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Блин, не могу зарегиться на багтрекере..
Здесь напишу. На d1_lab_01b, профиксенной ШЛЫКом, вместо изображения Моссман на мониторе - черный экран... Но может у меня только такой баг :)
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Цитата: Watson

Блин, не могу зарегиться на багтрекере..
Здесь напишу. На d1_lab_01b, профиксенной ШЛЫКом, вместо изображения Моссман на мониторе - черный экран... Но может у меня только такой баг :)

У меня то же самое кстати.

VXP

  • *
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
    • LeakNet
Цитата: Watson

Блин, не могу зарегиться на багтрекере..
Здесь напишу. На d1_lab_01b, профиксенной ШЛЫКом, вместо изображения Моссман на мониторе - черный экран... Но может у меня только такой баг :)

Посмотри наличие письма с подтверждением регистрации у себя на почте в папке со спамом

Цитата: BuTou

У меня то же самое кстати.

Это странно. Такое случается каждый раз или временами?
Watson и BuTou, можете проверить работоспособность монитора на карте testroom_ln? На всякий случай - он включается не сразу, нужно немного подождать, секунд 5
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Монитор работает без проблем. Регистрация на багтрекере проходит, письмо с подтверждением приходит в папку "Спам".
После этого на странице нужно игнорировать запрос настройки аккаунта.
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image
  • *
  • Сообщений: 693
    • Просмотр профиля
Кстати, может немного не в тему вопрос. Но всё же.
Если запускать карту d2_prison_02, сборка стабильно вылетает в начале, сразу после подъема на второй этаж, после спрыгивания с решётки. Проблема наблюдается во всех версиях карты, как оригинальных из маппака (из папки Sawyer), скомпиленных лично, так и взятых из сборки Ермака.
Проблема точно не в моделях, НПЦ или ареапорталах.

Сколько я не изучал исходник, так и не смог понять, что именно провоцирует вылет.
Но! Я не уверен, но по-моему та же проблема иногда наблюдалась на этой на карте в релизе, до перехода игры на Сорс 2007.

Можешь попробовать изучить вопрос?
Сегодня играл в Half-Life 2 Beta. В комнату зашла мать и сказала:
- Я смотрю, не зря ты MIT закончил!
Я встал из-за компьютера, подошёл к розетке и выдернул штепсель.

Image

VXP

  • *
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
    • LeakNet
Цитата: OddDoc

Если запускать карту d2_prison_02, сборка стабильно вылетает в начале, сразу после подъема на второй этаж, после спрыгивания с решётки.
Можешь попробовать изучить вопрос?

Посмотрю как смогу
  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Цитата: VXP

Watson и BuTou, можете проверить работоспособность монитора на карте testroom_ln? На всякий случай - он включается не сразу, нужно немного подождать, секунд 5

Не робит, к сожалению... как и на hazard_01 (хотя скорее всего должен).
  • Antlion Grub
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Монитор так-то работает, но баганый. [strike]Ещё ящик чёрный.[/strike] Может, в видеокарте/DirectX/дровах дело, как в случае с мыльными текстурами, раз у некоторых всё нормально? Если что, у меня GTX 960.

Spoiler
[свернуть]

UPD: Чёрный ящик и молчащего Гмена беру обратно - поставил фикс с паблика и всё нормально, кроме монитора, исчезающего торса зомби в левом окошке и обрывающейся реплики Кляйнера уже после Гмена.

Также на пофикшенном d1_c17_05 моделька тисков не может загрузиться. LeakNet стоит на чистой бете.

Цитата
models/props_c17/tools_vise01a.mdl has wrong version number (35 should be 37)
Model models/props_c17/tools_vise01a.mdl can't be loaded!