Фиксинг карт: полезная инфа/вопросы
 

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Спасибо сработало есть еще проблема я не могу откомпелировать карту видает ошибку
MAX_MAP_TEXINFO == 12288 Есть ли способ исправить проблему?
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Спасибо сработало есть еще проблема я не могу откомпелировать карту видает ошибку
MAX_MAP_TEXINFO == 12288 Есть ли способ исправить проблему?
На карте превышен лимит на количество энтий. Придётся что-то удалить или разрезать её как-нибудь на две.

VXP

  • *
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
    • LeakNet
Спасибо сработало есть еще проблема я не могу откомпелировать карту видает ошибку
MAX_MAP_TEXINFO == 12288 Есть ли способ исправить проблему?
На карте превышен лимит на количество энтий. Придётся что-то удалить или разрезать её как-нибудь на две.
Не энтить, а брашей, точнее, лимит на общий размер текстур на них. Вот пост на форуме об этом: https://hl2-beta.ru/index.php?topic=317.msg21179#msg21179

vpo53

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Решил скомпилить d4_streetwar. Все парамеиры хаммера стоят по инструкции, открыл файл, нажал run, пошёл вроде процесс компиляции, но на каком-то моменте зависли как сам хаммер так и окно компиляции

vpo53

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
И ещё вопрос: как из нескольких исходников скомпильнуть полноценную карту? (если это возможно, конечно)
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Решил скомпилить d4_streetwar. Все парамеиры хаммера стоят по инструкции, открыл файл, нажал run, пошёл вроде процесс компиляции, но на каком-то моменте зависли как сам хаммер так и окно компиляции
Читай параграф про компиляцию с помощью батника.
И ещё вопрос: как из нескольких исходников скомпильнуть полноценную карту? (если это возможно, конечно)
Не совсем понял вопрос. Ты хочешь две разные карты объединить в одну?

Pavel Tretyakov

  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Я не могу карту после фикса запустить.Почему?
Haif life2:BETA
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Я не могу карту после фикса запустить.Почему?
Поподробнее пожалуйста. Что за карта и почему именно не запускается (вылет или что?)
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Есть ещё кое-что, у func_physbox сдвинулись spawnflags, их нужно исправить вот так:

Only Break on Trigger -> Start Asleep
Break on Touch -> Ignore +USE
Break on Pressure -> Debris
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
Блин, а я думал это какие-то устаревшие фишки в коде, но всё равно допёр что на что менять.
Спасибо, добавлю как-нибудь в тутор.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Ещё кое-что вспомнил, всякие физические энтити типа phys_hinge, phys_constraint и т.д. изначельно были брашевыми энтити, а потом их поменяли на точечные. В результате получается куча phys_hinge в центре карты, которые нужно вручную править. С этим настоящий геморой, единственный способ увидеть, как всё должно быть на самом деле - отредактировать FGD. Из важных карт это наблюдается на e3_town и e3_industrial.
Отредактировано: 23 Янв 2018, 02:22:01 от Nik1895
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
В результате получается куча phys_hinge в центре карты, которые нужно вручную править. С этим настоящий геморой
На самом деле достаточно перенести эти phys_hynge из центра карты к энтиям, на которые они влияют и поставить ровно в точку в которой эти энтии должны быть закреплены.
  • Citizen
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
В результате получается куча phys_hinge в центре карты, которые нужно вручную править. С этим настоящий геморой
На самом деле достаточно перенести эти phys_hynge из центра карты к энтиям, на которые они влияют и поставить ровно в точку в которой эти энтии должны быть закреплены.

Да вот эта самая точка не всегда очевидна, не видя оригинальных брашей, можно только гадать правильную ось.

Ванька_Космобайкер

  • Good Citizen
  • *
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
    • Моя страница ВК
Я когда фиксил карты из Epsiode One/Two маппака слитый в том году у меня компилятор завис, долго жду ничего не происходит... Незнаю что это. Что делать? Ждать? Я его просто вырубил.  !rolleyes
Keep calm and fix beta!
  • *
  • Сообщений: 2973
    • Просмотр профиля
    • hl2-beta.ru
2Ванька_Космобайкер
Вопросы по маппингу в релизной версии SDK обсуждаются в этой теме. Здесь только проблемы с фиксингом бетовских карт и в бетовском хаммере.